Приглашаем на лондонский вебинар «Реальное повышение креативности»

Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда берутся дизайнерские идеи? Талант, удача, дар, скажете вы? Но мы считаем иначе. Креативность – это способность, которую можно развить в себе точно так же, как физическую выносливость или красноречие. Главное, знать, как это делается и не жалеть времени и сил на самосовершенствование. Именно этому посвящен авторский вебинар Елены Лазаревой «Реальное повышение креативности», который пройдет 7 и 9 декабря.

Автор и преподаватель курса, который уже более 5 лет проходит в Международной Школе Дизайна (Москва и Санкт-Петербург), – директор школы дизайна WK School (Лондон) Елена Лазарева, завоевавшая признание и множество благодарных отзывов слушателей. «Реальное повышение креативности» – тема ее диссертации на степень магистра в области дизайна и одновременно название курса, который она читает в Колледже Сейнт-Мартинс и Мидлсекском университете в Лондоне.

«По какой-то причине в современной системе образования не уделяется достаточного внимания раскрытию творческих способностей дизайнеров, а потребность в этом очень большая! Креативность – необходимое качество для дизайнера. Поэтому я решила собрать и обобщить все существующие научные исследования и техники по развитию креативности и применить их к профессии дизайнера интерьера. Я не занимаюсь чудесами, а предлагаю методику, систему решений», – говорит Елена Лазарева.

Креативность – это способность находить решения (часто в условиях неопределенности), создавать идеи, которые должны иметь ценность, быть оригинальными, новыми и в то же время полезными. Конечно, повысить креативность за 2 занятия невозможно – процесс может продлиться годы. Но цель курса заключается в том, чтобы положить начало: вдохновить и дать эффективные инструменты для последующей работы над собой.

Богатый лекционный материал курса охватывает несколько емких тем:

  • Техники продуцирования идей – обобщение научных исследований в области психологии, дизайна, рекламы (в частности, речь идет о латеральном мышлении, ступенчатой технике продуцирования идей и т.д.).
  • Факторы, блокирующие креативность: система психологических и социальных стереотипов и способы их преодоления.
  • Творческие подходы известных дизайнеров, художников, музыкантов, учёных. Например, дизайнер Филипп Старк считает, что креативность рождается в молниеносной работе, а художница Пэт Стэйер предлагает запускать мыслительный процесс с помощью монотонного и сознательного рисования линий карандашом. Упоминаются Моцарт, Бетховен, Пуанкаре, Ньютон и многие другие. Методы и приемы известных деятелей интересны тем, что в них много рационального, а работа над развитием креативности должна быть сознательной.

Отзывы участников курса «Реальное повышение креативности»

Присоединяйтесь к вебинару «Реальное повышение креативности» 7 и 9 декабря!

Опубликовано 25 ноября 2015, рубрики: Жизнь Школы. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы