Ландшафтный дизайн. Бизнес в деталях.
Первые шаги в любом бизнесе, зачастую, самые трудные. Недостаточное количество знаний и навыков по выстраиванию бизнес-процессов, отсутствие первоначального капитала, отсутствие опыта ведения переговоров, и незнание множества других деталей, необходимых для успешного бизнеса – то, что существенно затрудняет быстрый старт в любой сфере.
Ландшафтный дизайн, как бизнес, не является исключением. Имеются свои нюансы, свои трудности. Но если знать, как их преодолевать, как разбивать проект на составляющие, как правильно выстраивать всю необходимую цепочку работ по проекту, то все становится не таким сложным.
Светлана Цупко, практикующий ландшафтный дизайнер, поделится своим опытом построения ландшафтного бизнеса в деталях.
Свой путь в мир ландшафтного дизайна Светлана начала в 2006 году, как любитель. Позднее появилась идея освоения ландшафтного дизайна на профессиональном уровне.
На сегодняшний день Светлана — основатель студии ландшафтного дизайна «Grand Perspective» в Санкт-Петербурге, активист программы по благоустройству и озеленению города Сосновый Бор, активный участник возрождения усадьбы Марьино в Тосненском районе Ленинградской области.
За 3 занятия Вы узнаете:
- Как организовать свою работу без первоначальных вложений в собственный бизнес.
- В чем специфика составления договоров ландшафтного дизайнера.
- Составляющие ландшафтного проекта. Как начать продавать свои услуги.
- Технические аспекты организации дизайнерских решений.
- Как обозначить границы компетенции ландшафтного дизайнера.
- Особенности ведения договорных работ с субподрядными организациями и заказчиками.
- Зоны ответственности руководителя проекта и субподрядчика.
- Назначение посадочной ведомости.
- Как научиться выбирать растения. Специфика работы с торговыми площадками и питомниками.
- Где и как заказывать материал.
- Как правильно создать запрос и получить коммерческое предложение.
- Что делать, если растение погибло.
- Обработка и уход за растениями.
В ПРОГРАММЕ:
ЗАНЯТИЕ 1
- Структура услуги ландшафтного дизайнера
- Виды договоров. Финансовый учет по проекту.
- Составляющие ландшафтного проекта. Ценообразование.
- Продвижение своих услуг без расходов на дорогостоящие рекламные компании.
- Коммерческое предложение с учетом баланса собственных интересов и интересов заказчика.
- Правила взаимодействия с заказчиком при назначении цен за свои услуги.
ЗАНЯТИЕ 2
- Организация и выполнение работ по ландшафтному проекту
- Структура работ по проекту.
- Сроки и реализация проекта.
- Подрядные и субподрядные работы.
- Контроль за выполнением работ; авторский и технический надзор.
- Сдача работ в эксплуатацию.
ЗАНЯТИЕ 3
- Организация работ по подбору, доставке и посадке растений
- Посадочная ведомость. Правила составления и исполнения.
- Подбор посадочного материала для проекта.
- Выбор поставщика.
- Выстраивание эффективных отношений заказчик-дизайнер-поставщик.
- Организация поставки и посадки различных видов посадочного материала.
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru