Motion-дизайн в UX/UI. Курс для графических дизайнеров, иллюстраторов, визуализаторов.
Сегодня motion-дизайн является одним из самых актуальных направлений и инструментов графического дизайна. Разработка и внедрение анимации становится востребованным решением для самых разных задач: при создании индивидуального бренда, для корпоративной айдентики и разработки приложений. Компетентность в области motion-дизайна даёт возможность дизайнеру расширить спектр услуг и перейти на новый профессиональный уровень.
Курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в графическом дизайне. Вы изучите применение технологий motion-дизайна для достижения различных целей: от использования анимации в авторском и корпоративном стиле до реализации мультимедийного проекта. Вы сформируете навыки в области проектирования интерактивных интерфейсов, изучите теоретические и практические вопросы проектирования и юзабилити-тестирования интерфейсов. Рассмотрите применение навыков графического дизайна в среде UX/UI, сможете овладеть технологиями дизайнерских решений при разработке прототипов интерфейсов и повысите свою профессиональную экспертность.
Необходимые навыки:
- Необходим опыт работы в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и знание типографики.
- В программах After Effects и Figma особых навыков не требуется.
Программа:
День 1
- Введение. Что такое motion-дизайн в UX/UI.
- Спектр направлений motion-дизайна.
- Возможности использования motion-дизайна в смежных областях на примерах работ графических дизайнеров.
- Современные тенденции motion -дизайна.
- Элементы формирования авторского стиля с помощью анимации и интерактива.
- Особенности создания современного корпоративного стиля с помощью motion-дизайна.
День 2
- Прототипирование. Этапы работы над творческим проектом.
- Взаимодействие со смежными специалистами.
- Структура приложений. Гайдлайны. Архитектура приложения.
- Характеристика поэтапной реализации мультимедийного проекта.
- Основы создания анимационного, рекламного продукта, компьютерной игры.
День 3
- Figma. Инструменты, алгоритм работы, назначение.
- UX/UI дизайн. Базовые понятия UX/UI. Структура построения интерфейса.
- Основы взаимодействия пользователя с интерфейсом. Принципы разработки пользовательского интерфейса.
- Понятие ментальной модели.
- Базовые принципы дизайна и композиции в графическом интерфейсе.
- Проектирование интерактивных элементов и анимация пользовательского интерфейса.
- Элементы опыта взаимодействия на практике. Юзабилити-тестирование пользовательского интерфейса.
- Обсуждение тем проектов.
День 4
- Айдентика. Основы проектирования интерактивных элементов.
- Внедрение элементов фирменного стиля в digital-среду.
- Особенности восприятия элементов анимации.
- Понятие «осмысленная анимация».
- Программные средства создания анимации.
- Обзор онлайн-платформ и вспомогательных ресурсов.
- Визуальный дизайн интерфейсов. Основные принципы.
- Графический дизайн и пользовательские интерфейсы.
- Строительные блоки визуального дизайна интерфейсов: форма, размер, яркость, цвет, текстура, направление, расположение.
День 5.
- After Effects. Базовые понятия анимации, ее виды и программные средства.
- Анимация в кадре.
- Экспорт и импорт исходного материала. Работа с проектом и композицией.
- Настройка рабочего пространства.
- Технология анимации векторных и растровых изображений.
- Способы «оживления картинки».
День 6.
- After Effects. Инструменты, приемы, варианты использования, назначение.
- Аниматургия – базовые концепции. Создание мультипликационного персонажа.
- Элементы и инструменты создания мультипликационного образа.
- Приемы анимации. Визуализация характера.
- Советы по работе с анимацией персонажа.
День 7.
- Практическое применение After Effects.
- Экспорт Figma в After Effects.
- Системная анимация.
День 8.
- Сбор кейса в After Effects.
- Практическое освоение процедуры интерфейса конкретного клиентского приложения.
- Шаблоны и типы шаблонов.
- Стандарты, рекомендации и общие правила.
- Эмоциональный кейс, кейс с озвучиванием, анимационный кейс.
День 9.
- Общие положения и структура методов оценки пользовательского интерфейса.
- Методы оценки качества пользовательского интерфейса.
- Виды оценок, классификация, описание, сравнительный анализ, примеры.
- Измеряемые параметры. Сравнительный анализ.
День 10.
- Виды on-line платформ презентации портфолио дизайнеров.
- Нюансы размещения.
- Подготовка к размещению.
День 11.
- Презентационный кейс. Защита концепции.
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru