Деловая коммуникация в профессиональной деятельности дизайнера
Автор курса: Вахрушева Наталья Владимировна – организационный консультант, бизнес-тренер
Продолжительность: 24 акад. часа (6 занятий по 4 акад. часа)
Цели:
- Повысить коммуникативную компетентность специалистов в области дизайна
- Дать знания из области делового общения, организации и проведения публичного выступления.
- Повысить эффективность самопрезентации специалиста в области дизайна
- Повысить эффективность ведения деловых переговоров
- Отработать приемы и методы эффективного взаимодействия с клиентами
Целевая аудитория: специалисты в области дизайна
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа, видеосъемка. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Содержание:
Тема 1. Презентация. Эффективные приемы работы с аудиторией
1. Подготовка презентации: цели и задачи. План выступления. Выбор стиля презентации. Сопровождение: технические средства, место и время презентации организация пространства
2. Структура презентации:
- Начало выступления. Приемы привлечения внимания аудитории
- Вводная часть
- Основная часть выступления: методы подачи информации (хронологический порядок; пространственный порядок; тематический)
- Завершение выступления
3. Ситуативное управление:
- Внешний вид выступающего
- Невербальное поведение: голос, позы, жесты, мимика, взгляд
- Реакции слушателей
- Ответы на вопросы
- Работа с возражениями клиентов
- Контроль своего эмоционального состояния
Тема 2. Эффективные технологии продаж дизайн-продукта
1. Процесс профессиональной продажи
- Определение профессиональной продажи
- Профессиональные знания, умения, навыки, необходимые для успешной коммуникации с клиентом. Этапы продажи дизайн-продукта.
2. Подготовка к визиту
- Содержательная подготовка. Психологическая подготовка.
- Взаимодействие с клиентом по телефону. Преимущества и недостатки телефонного общения. Отличие разговора по телефону от личной встречи. Входящие и исходящие звонки. Телефонный этикет. «Холодные» контакты.
- «Продажа» встречи по телефону. Преодоление секретарских барьеров.
3. Начало делового визита:
- Технология начала взаимодействия с клиентом (деловой визит к клиенту, встреча клиента на вашей территории). Бизнес этикет
- Техники установления и поддержания контакта с клиентом
- Формирование «кейса — начало взаимодействия с клиентом» для разных типов клиентов
4. Выявление потребностей лиц, принимающих решение о сотрудничестве
- Техники активного слушания
- Техника постановки профессиональных вопросов
- Классификация потребностей клиентов.
- Формирование «кейса – вопросы по выявлению потребностей» для разных типов клиентов
5. Презентация делового предложения
- Конкурентные преимущества вашей компании (вас лично, как дизайнера) и ее дизайн-продукции
- Методы презентации. Что делает презентацию убедительной?
- Формирование «кейса — презентаций деловых предложений»
6. Возражения клиентов
- Классификация реальных возражений клиентов
- Правила и система обработки возражений. Методы преодоления возражений
- Возражения с откладыванием решения. Формирование «кейса» возможных ответов
- Возражения по цене. Формирование «кейса» возможных ответов
- Возражения по продукции компании. Формирование «кейса» возможных ответов
- Возражения по компании. Формирование «кейса» возможных ответов
7. Техники ускорения принятия решения.
- Отработка приемов завершения сделки
- Окончание визита
По вопросам обучения обращайтесь по телефонам:
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru