Создайте ваш новый корпоративный сайт на курсе «Web-Дизайн»!
Учиться и одновременно выполнять проект на основном месте работы, без отрыва от производства? Это реально практически для каждой специальности в IDS-Петербург! Вы можете обучаться профессии web-дизайнера и параллельно — создать для своей компании успешный и современный сайт. Такой формат обучения очень популярен! Поэтому на курс приходят и учредители, и специалисты различных компаний, чтобы решить, например, свои локальные задачи: сделать сайт собственной фирмы и научиться грамотно его наполнять. Наш выпускник, web-дизайнер в качестве дипломного проекта разработал сайт для своей компании.
Артель — крупное предприятие, занимающееся добычей золотоносных песков в условиях крайнего севера, самое северное золотодобывающее предприятие в России: всего в трех километрах от его горных отводов начинается Северный ледовитый океан. Компания добывает в год порядка полутонны золота и работает на двух месторождениях. Артель является одним из последних предприятий в стране, владеющим технологией подземной отработки россыпных месторождений.
Хорошо зная деятельность и историю компании изнутри, оценивая ее потенциал и возможности развития, дизайнер увидел значительный пробел в презентации компании в сети интернет. Чтобы понять конкурентную среду и стилистику отрасли, студент провел маркетинговый и стилистический анализ. «Если анализировать сайты этой отрасли, то в большинстве своем у золотодобывающих предприятий России утилитарный и спокойный дизайн сайтов и достаточно свежие разработки проектов. Специфика рынка такова, что основная задача сайта для такой организации — это рассказать о себе и нанять сотрудников» — прокомментировал свою работу выпускник.
«Менеджмент проекта в web-дизайне» — одна из нескольких дисциплин нашего курса, которая позволяет в дальнейшей практике выстроить очень удобную и эффективную работу, рационально использовать время и свои ресурсы, а также развивать личный креатив. Грамотный менеджмент проекта во многом становится и залогом его успеха, как и сама структура сайта.
Именно эти задачи и легли в основу брифа, который является главным профессиональным инструментом для работы современного web-дизайнера, ориентирующегося на международные стандарты профессии. Перед web-дизайнером стояла задача на базе устаревшего сайта, к которому все уже привыкли, разработать совершенно новую и современную навигацию, структуру и дизайн. Все поставленные задачи студент решал сразу на практике во время освоения новых навыков и на базе курсового проекта: разработка концепции, создание прототипа и дизайн-проекта. Опыт практического погружения — самый эффективный — под опытным руководством практикующих web-дизайнеров, преподавателей курса, каждый студент Школы совершенствует свои навыки на занятиях.
Знания по дисциплине «Реклама, бренд и фирменный стиль» помогли выпускнику быстро проанализировать айдентику компании и сделать вывод, что, существующий почти 30 лет, неизменяемый фирменный стиль, который активно используется на форме, транспорте, оборудовании, выглядит несовременно. Работа с логотипом усложнялась тем, что принципиально изменять его было нельзя, поэтому была проведена рестилизация фирменного знака и подбор новых цветов, которых так не хватает в условиях крайнего севера.
«Я переосмыслил концепцию изображения солнца с ледяными лучами, упорядочив его — сами лучи стали симметричными и полигональными. Количество фирменных цветов увеличил до стандартного максимума, саму палитру сделал мягче, не такой ядовитой. Когда мы на практике изучали «Шрифт и шрифтовую композицию» я обратил внимание на гротескный шрифт GLOBBER, так как он имеет плотный, основательный вид, подходящий для золотодобывающей компании. Его и использовал для работы» — рассказывает автор проекта.
В процессе выбора стиля для будущего сайта, было решено поработать с уникальными панорамными видео – после обработки в компьютерных программах на практических занятиях в IDS-Петербург, они стали основным элементом сайта. Формируя современную виртуальную реальность для прогрессивной производственной компании, студент сделал и мобильную версию: здесь фоновые видео были заменены фотографиями, чтобы облегчить загрузку сайта, а также было изменено расположение элементов на главной странице, с учетом мобильных экранов, урезан футер. В общем стиле сайта были разработаны внутренние страницы — блоки с документами, вакансии, подробная информация о предприятии.
«В результате кропотливой работы, анализа конкурентов, вдумчивого построения навигации на проекте и профессиональной работе с графикой, дизайнеру удалось создать современный, удобный и стильный корпоративный сайт», — оценивает дипломную работу куратор курса и практикующий web-дизайнер Мария Илларионова.
Самый важный проект в жизни студента — это, конечно, дипломный. На отделении web-дизайн IDS-Петербург дипломная работа — это полноценный сайт, который нацелен на коммерческий успех компании и ее узнаваемость как в вирутальной, так и в реальной среде.
Продолжается прием в группу обучения Web-дизайну с сентября.
Присоединяйтесь!