+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

Курс «Event-дизайн» в IDS – Петербург: учитесь у лучших!

• Время чтения 6 мин

Кто такой Event-дизайнер? Новая актуальная профессия, набирающая популярность в России, на западе давно стала такой же обыденной, как флорист или декоратор. Именно event-дизайнеры отвечают за то, как выглядят самые роскошные праздники и торжества мировых звезд, выставочные экспозиции и fashion-показы. Об актуальных трендах, составляющих профессии, навыках event-дизайнера и образовательной программе «Event-дизайн» рассказывает куратор курса, искусствовед, практикующий event-дизайнер, владелица собственной студии дизайна Мария Дружинина.

 

Мария Дружинина — искусствовед, практикующий дизайнер событий (event-дизайнер), владелица собственной студии дизайна.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения и Университет культуры и искусства. За 5 лет работы студия Марии Дружининой организовала и оформила более 300 частных и корпоративных мероприятий, фестивалей, выставок и презентаций. Среди клиентов: губернатор Лен. области, компании “Петербург Тепло Энерго”, “Лексус”, Администрация Кингисеппского района, Спортивный комплекс Нова Арена, офиц. дилер KIA и т.д. В портолио – совместные проекты с Винченцо Дасканио (официальный флорист торгового дома Армани и сети отелей FourSeasons).

 

— Event-дизайн — молодое креативное направление в дизайне. Каковы основные составляющие этой специальности?

— Event-дизайн – это еще и экспериментальное направление, поэтому успешными специалистами в этой области становятся те, кто умеет мечтать и фантазировать. Способность «прочитать» площадку или интерьер, увидеть их скрытые возможности – те качества, которые необходимо развивать и учиться.  Я бы сказала, что это основа, к которой добавляются уже технические моменты: отличное знание материалов и технологий, стратегия проектирования. На заре event-дизайна это были примитивные материалы, а сейчас это огромнейшая база материалов и технологий многие из которых перешли из производства рекламы, театральной бутафории и даже из медицинской промышленности. Поэтому event-дизайнер должен уметь синтезировать и генерировать свои знания, грамотно подбирать материалы и оборудование для достижения уникального визуального эффекта.

— Какие актуальные тенденции вы можете назвать в event-дизайне? Какие известные дизайнеры их задают?

— Масштабность – вот главный тренд! Сейчас event-дизайнеры работают во всех измерениях: мы декорируем потолок, пол, стены, наполнение. Мы стремимся полностью преобразить площадку, наполнить ее не просто деталями и декорами, а создать особую атмосферу, которая будет чувствоваться во всем. Только тогда мы получим тот самый желанный wow-эффект! Конечно, мы делаем ставку на применение стандартных материалов в необычной подаче, использование арт-объектов – приемов множество, но каждая площадка и каждое событие требует своего подхода. Из западных профессионалов отмечу работы Престона Бейли: всегда потрясающие события, полная трансформация площадки и огромное количество деталей, в которые хочется всматриваться и всматриваться. Из российских профессионалов – Юлия Шакирова и Лидия Симонова, их проекты очень масштабные и смелые, отличаются стильным и лаконичным дизайном, изяществом в каждой детали.

— Какова роль современных smart и 3D-технологий в event-дизайне?

— Среди практиков они только набирают популярность и чаще всего используются на корпоративных мероприятиях и выставках. В основном из-за высокой стоимости частный клиент заказывает их крайне редко. Но уже сейчас понятно, что за ними будущее и такие приемы открывают просто безграничные возможности для создания уникального события.

— Назовите три самых важных качеств event-дизайнера.

— Работая в креативной индустрии дизайнер должен иметь отличное воображение, чтобы увидеть на что «способна» площадка, все ее ресурсы. Желание и умение учиться – профессия event-дизайнера молодая и перспективная, она развивается и вслед за ней дизайнер должен идти вместе с ней, а еще лучше – впереди, чтобы создавать успешные и современные проекты. Конечно, работая в сфере сервиса, хороший дизайнер умеет слушать и слышать клиента. Это очень важно. Клиент должен остаться доволен нашей работой. Выносливость и работать активно и быстро, иногда монтаж на площадке длится более 20 часов, а в процессе реализации могут возникать корректировки и изменения. Дизайнер, в частности event-дизайнер – особенная профессия, требующая и творческого подхода и системного мышления.

— Как будет проходить обучение event-дизайну в Школе? Какие проекты выполнят студенты под вашим руководством?

— В начале, на теоретическом курсе, мы поговорим о стилях, композиции, о свете и цвете, о полиграфии, о тканях и о самых важных деталях, а потом конечно же практика!!! За время обучения  слушатели курса выполнят 3-4 полноценных проекта и завершающий, дипломный. Все учебные проекты выполняем на разных площадках для того, чтобы студенты научились «читать» площадку и попробовать себя в разных стилях, в разных условиях. В этом году я дополнила курс и большое внимание будет уделено новым материалам (термопластики, изолон и т.д.), с которыми мы обязательно поработаем на практике. Пройдя курс Event-дизайна в IDS — Петербург, студенты получают все базовые знания и навыки для того, чтобы начать собственную практику в актуальной профессии.

8 февраля приглашаем на встречу с куратором курса “Модные тренды в event-дизайне’2018”

Курс «Event-дизайн» стартует уже в феврале, еще есть места!

До встречи на занятиях в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)!

Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение


Оплатить

Оплата заказа

Ваши данные