Webinar Разработка упаковки от концепции до подготовки в печать.

Преподаватель:Илларионова Мария Валерьевна
Продолжительность:  8 занятий
Дни занятий: 8,9,10,15,16,17,22,24 сентября
Время занятий: 11-00 – 12-30 (по МСК)
Стоимость:  8000-00

Внимание: Акция!
При оплате до 2 сентября стоимость: 7 000-00 рублей.

Запись вебинара будет доступна для просмотра в течение двух недель после его окончания.
оплатить

С политикой конфиденциальности ознакомлен, соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Моментом расчетов при оплате через сайт является дата подтверждения платежа со стороны Школы. Подробнее

Упаковка – важная составляющая фирменного стиля компании, именно упаковка помогает представить продукт в наиболее привлекательном виде, раскрыть его главные характеристики.

Как создать дизайн упаковки? Как представить продукт потребителю, на что обратить внимание? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе. Вы рассмотрите все этапы проектирования упаковки бренда, научитесь работать с анализом конкурентного рынка и уникальным торговым предложением, изучите этапы проектирования, основные характеристики и инструментарий для работы. Итогом курса станет разработка концепции упаковки и подготовка ее в производство.


ПРОГРАММА КУРСА

1 ЗАНЯТИЕ
Теория

Что такое бренд и зачем он нужен.
Основы брендинга товаров.
Что такое бренд и зачем он нужен.
Основные понятия брендинга и фирменного стиля.

2 занятие
Этапы проектирования упаковки.

3,4 ЗАНЯТИЕ
Изучение инструментария для работы: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
Основы теории цвета. Работа с цветовым кругом. Гармоничные сочетания.
Приемы и методы разработки визуальной части.
Шрифт и работа с ним.

5 ЗАНЯТИЕ
Разработка концепции.

Разработка концепции упаковки.
Анализ конкурентного рынка, основные характеристики продукции, изучение целевой аудитории и ценового сегмента продукции.

6 ЗАНЯТИЕ
создание концепции продукта.

Разработка стилеобразующих элементов и концепции линейки продукции, которые будут работать на узнаваемость.
Как работают крупные бренды и как они этого добились.

7 ЗАНЯТИЕ
разработка конструкции упаковки.

Конструирование упаковки в развернутом виде.
Подача для продажи – как показать товар лицом, даже если он пока не в производстве.
Создание образцов упаковки.

8 ЗАНЯТИЕ
подготовка в печать.

Предпечатная подготовка.
Презентация работ.
Просмотр и обсуждение работ.

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы