Договор, как основное средство защиты прав дизайнера при работе с Заказчиками.
Преподаватель: Светлана Александровна Шишелова – юрист-практик с многолетним стажем работы. Специалист по договорной работе, специалист в области гражданского, авторского права. Выпускница Международной Школы Дизайна (г. Санкт-Петербург).
Продолжительность: 1 занятие
Дата занятия: 29 апреля
Время занятия: 10:30 – 13:30
Стоимость: 2000-00 руб.
С политикой конфиденциальности ознакомлен, соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Моментом расчетов при оплате через сайт является дата подтверждения платежа со стороны Школы. Подробнее
Риск получения претензий и затягивание согласования со стороны заказчика, возникновение проблем с оплатой и выполнением работы – со всем этим на практике, как начинающий, так и опытный дизайнер может столкнуться.
Только грамотно составленный договор поможет в дальнейшем избежать спорных ситуаций.
Юрист-практик, Светлана Александровна Шишелова, в простой и доступной форме расскажет о том, как правильно выстраивать работу с заказчиками, что обязательно должно быть в брифе и Вашем договоре, чтобы минимизировать риск претензий со стороны заказчика, как решить спорные вопросы при приемке и оплате работ.
Объяснит особенности работы и ответственности дизайнера в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Программа будет интересна и полезна как начинающим дизайнерам, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере и накопил массу опыта и вопросов юридического характера.



Вы узнаете
- Как обезопасить себя при выборе заказчика/подрядчика. Риски работы с контрагентами.
- Какие договоры понадобятся дизайнеру в процессе работы.
- Какие условия обязательно нужно включать в договор.
- Бриф. Правила грамотного составления.
- Правовые последствия работы дизайнера без заключения договора.
- Порядок сдачи-приемки работ.
- В чем заключается ответственность сторон по договору.
- Как предотвратить и минимизировать риски неоплаты.
- Что нужно учесть при работе с заказчиками — физическими лицами. Закон «О защите прав потребителей».
- Какие шаги нужно предпринять, если заказчик нарушает договор.
- Как грамотно отвечать на претензии, если заказчик убежден, что условия договора нарушены дизайнером.
Каждый участник мастер класса получит чек-лист, позволяющий составить любой договор и гарантировать защиту своих прав!
По вопросам обучения обращайтесь по телефонам:
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru