Фирменный стиль для музыканта из Петербурга. Реализованный проект выпускника Школы Семена Смирнова

Фирменный стиль для музыканта из ПетербургаВ работе графического дизайна креативный процесс занимает чуть ли не большую часть времени, потому что техническая сторона, которую вы быстро и эффективно освоите в IDS-Петербург, будет работать уже на исполнение вашего проекта. На занятиях курса “Графического дизайна” студенты учатся искать и воплощать идеи, придумывать новые концепции, следуя брифу заказчика. Такое креативное мышление в сочетании с современными инструментами позволяет создавать уникальные проекты, которые появляются уже на этапе обучения и на защитах дипломных проектов, а затем и далее – в самостоятельной дизайн-практике. Передаем слово графическому дизайнеру, выпускнику IDS-Петербург Семену Смирнову, который недавно представил такую интересную работу, созданную для музыканта Александра Белова!

Александр Белов, музыкант из Санкт-Петербурга, работает в направлении техно-эмбиент. В первый раз мы с ним разработали над логотипом Lexande — его «тёмным» музыкальным альтер-эго. Получилось здорово, и вот он предложил поработать снова.

Когда я слушал треки Chill-Hill, у меня родилась метафора водопада. Музыка, словно вода, каскадно падающая сверху вниз, обволакивает, делает тебя живее и легче. Вода – это природа, а никто не описывает и не обыгрывает природу лучше японцев. Кроме того, я большой фанат японского дизайна, гравюр и культуры, потому и обратился именно к их стилистике.

Изначально для работы я взял иероглиф «водопад» из японского языка, базовые формы символов и стал конструировать шрифт для основного написания. Получилось очень ритмично, четко, но с изюминкой – волнообразными штрихами. Словно море, накатывающее на берег, передает звуковые колебания, резонирующие в воздухе.

Параллельно я разрабатывал знак. В получившемся иероглифе собрались все смыслы, которые я хотел зашить в бренд: буквы L, С, H, вода, знак бесконечности (бесконечность искусства, творчества), ритм, движение, полет, приподнятое настроение. Фиолетовый цвет с градиентом передает внутреннее теплое ощущение от прослушивания музыки. В дизайне также я использую паттерн (узор) волн, взятый из японских гравюр, переработанный в векторе. Он гармонично вплетается в общую связку с логотипом и цветом.


Дополнительно Александр попросил разработать краткую версию логотипа, чтобы она перекликалась со знаком и надписью. Приятным бонусом в проекте является 3D-intro, которое заботливо сделала Валерия Кобан, моя коллега, тоже выпускница IDS-Петербург.

Заказчик:
Александр Белов (музыкант Lexande, Chill-Hill, Mr.Frei) – https://vk.com/lexandemusic

Дизайнеры:

Семен Смирнов – графический дизайнер, выпускник IDS-Петербург https://vk.com/smirgera

Валерия Кобан – 3D-дизайнер, выпускница IDS-Петербург https://vk.com/id194369532

Если вы тоже хотите реализовать себя в творчестве и получить профессию графического дизайнера, напоминаем, что у нас продолжается прием на обучение с сентября.

Опубликовано 29 августа 2019, рубрики: Из мира дизайна. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы