Фирменный стиль для музыканта из Петербурга. Реализованный проект выпускника Школы Семена Смирнова
В работе графического дизайна креативный процесс занимает чуть ли не большую часть времени, потому что техническая сторона, которую вы быстро и эффективно освоите в IDS-Петербург, будет работать уже на исполнение вашего проекта. На занятиях курса “Графического дизайна” студенты учатся искать и воплощать идеи, придумывать новые концепции, следуя брифу заказчика. Такое креативное мышление в сочетании с современными инструментами позволяет создавать уникальные проекты, которые появляются уже на этапе обучения и на защитах дипломных проектов, а затем и далее – в самостоятельной дизайн-практике. Передаем слово графическому дизайнеру, выпускнику IDS-Петербург Семену Смирнову, который недавно представил такую интересную работу, созданную для музыканта Александра Белова!
Александр Белов, музыкант из Санкт-Петербурга, работает в направлении техно-эмбиент. В первый раз мы с ним разработали над логотипом Lexande — его «тёмным» музыкальным альтер-эго. Получилось здорово, и вот он предложил поработать снова.
Когда я слушал треки Chill-Hill, у меня родилась метафора водопада. Музыка, словно вода, каскадно падающая сверху вниз, обволакивает, делает тебя живее и легче. Вода – это природа, а никто не описывает и не обыгрывает природу лучше японцев. Кроме того, я большой фанат японского дизайна, гравюр и культуры, потому и обратился именно к их стилистике.
Изначально для работы я взял иероглиф «водопад» из японского языка, базовые формы символов и стал конструировать шрифт для основного написания. Получилось очень ритмично, четко, но с изюминкой — волнообразными штрихами. Словно море, накатывающее на берег, передает звуковые колебания, резонирующие в воздухе.
Параллельно я разрабатывал знак. В получившемся иероглифе собрались все смыслы, которые я хотел зашить в бренд: буквы L, С, H, вода, знак бесконечности (бесконечность искусства, творчества), ритм, движение, полет, приподнятое настроение. Фиолетовый цвет с градиентом передает внутреннее теплое ощущение от прослушивания музыки. В дизайне также я использую паттерн (узор) волн, взятый из японских гравюр, переработанный в векторе. Он гармонично вплетается в общую связку с логотипом и цветом.
Дополнительно Александр попросил разработать краткую версию логотипа, чтобы она перекликалась со знаком и надписью. Приятным бонусом в проекте является 3D-intro, которое заботливо сделала Валерия Кобан, моя коллега, тоже выпускница IDS-Петербург.
Заказчик:
Александр Белов (музыкант Lexande, Chill-Hill, Mr.Frei) — https://vk.com/lexandemusic
Дизайнеры:
Семен Смирнов — графический дизайнер, выпускник IDS-Петербург https://vk.com/smirgera
Валерия Кобан — 3D-дизайнер, выпускница IDS-Петербург https://vk.com/id194369532
Если вы тоже хотите реализовать себя в творчестве и получить профессию графического дизайнера, напоминаем, что у нас продолжается прием на обучение с сентября.