Рекламная flash-анимация
Преподаватели: Ольга Вуль, Мария Илларионова
Продолжительность: 48 ак. часов (12 занятий по 4 ак.часа)
Начало занятий: в октябре
Стоимость: 24 000 руб.
Хотите создать собственного персонажа и авторский ролик с его участием? Тогда начнем! Международная Школа Дизайна предлагает новый курс — анимированный авторский ролик за 12 занятий. Вы и ваш герой, виртуальная реальность в 2D. Пробуем свои силы в новом формате видео-пространства.
По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна.
Программа:
Приемы и инструменты: скетчинг, разработка персонажа, создание раскадровки, программы Adobe Illustrator, Adobe Flash.
1 занятие
Знакомство с программой. Вводная лекция.
Основы анимационного скетчинга: элементы городской среды (Ольга Вуль)
- Стилистическое преобразование городского пейзажа.
- Поиск авторского стиля.
- Возможности коллажа в пейзажной графике.
- Элементы городской среды как фоновая основа ролика.
2 занятие
Adobe Illustrator. Знакомство с программой. Работа с формой и цветом объектов
- 2.1. Панель инструментов: работа с палитрами, способы создания и преобразования объектов.
- 2.2. Работа с цветовыми решениями объектов: цветовые модели, библиотеки цветов, цветовые палитры, создание и редактирование цветов. Градиент, создание и сохранение собственного градиента.
- 2.3. Трансформация объектов: вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение,
копирование, группировка объектов. - 2.4. Редактирование геометрической формы объектов: выравнивание, создание и обработка контуров, привязка объектов к метрической сетке.
- 2.5. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. Работа с контурами.
3 занятие
Создание сценария. Общие понятия, обсуждение концепции, раскадровка
- 3.1. Определение темы. Пример: «Летние акции в интерактивном пространстве города».
- 3.2. Целевая аудитория и главные герои событий роликов: авторские предпочтения.
- 3.3. Создание концепт-борда для каждой идеи.
- 3.4. Сценарий ролика: уточнение замысла.
- 3.5. Создание и обсуждение эскизов раскадровки.
4 занятие
Работа в программе Adobe Illustrator
- 4.1.Создание и редактирование контуров: инструменты и настройки для контуров, объекты произвольной формы, свободное рисование и кривые Безье, инструменты редактирования геометрии объектов.
- 4.2. Символы, их создание и применение. Декоративные элементы оформления. Создание заливок, узоров.
- 4.3. Декоративные кисти. Работа с кистями, изменение параметров.
- 4.4. Работа с текстом. Ввод текста в документ, выбор свойств, изменение атрибутов.
Создание колонок текста. Создание контурного текста.
Обтекание текстом изображения. Декоративные виды текста. Текстовые эффекты.
5 занятие
Основы анимационного скетчинга: фоновый рисунок для ролика
- 5.1. Прорисовка фона (городская среда) на основе раскадровки, эскизы.
- 5.2. Поиск авторского стиля фонового рисунка.
- 5.3. Выполнение эскизов фрагментов фонового рисунка: цветные карандаши, фломастеры, акварель.
6 занятие
Разработка персонажа
- 6.1. Эскизы персонажа.
- 6.2. Стилизация рисунка персонажа в разных графических техниках.
- 6.3. Итоговый вариант персонажа: рисунки в разных ракурсах.
7 занятие
Персонаж в движении
- 7.1. Фазы движения персонажа. Эскизы. Прорисовка основных фаз движения персонажа на основе сценария и раскадровки.
- 7.2. Уточнение и доработка фаз движения с помощью кальки.
8 занятие
Оцифровка персонажей, работа с фоном
- 8.1. Оцифровка персонажей: перевод рисунка в векторное изображение. Выбор цветового эквивалента в программе Adobe Illustrator.
- 8.2. Оцифровка фона и его доработка.
- 8.3. Прорисовка необходимых фаз движения персонажа с помощью программы Adobe Illustrator.
9 занятие
Adobe Flash. Знакомство с программой
- 9.1. Настройка редактора. Импорт из других приложений.
- 9.2. Публикация.
- 9.3. Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
- 9.4. Изменение свойств экземпляров. Слои.
- 9.5. Методы создания анимации.
10 занятие
Работа в программе Adobe Flash
- 10.1. Методы создания анимации.
- 10.2. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
- 10.3. Понятие tween-анимации.
- 10.4. Анимация формы. Установка меток.
- 10.5. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
11 занятие
Работа в программе Adobe Flash
- Работа с роликом, завершение создания анимации.
- Сбор фрагментов ролика в единое целое.
12 занятие
- Презентация роликов и совместное обсуждение дальнейших творческих планов.
- Прощальное чаепитие.
По вопросам обучения обращайтесь по телефонам:
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru