Webinar Креативные техники рисунка и анимация.

Преподаватели: Ольга Вуль, Мария Илларионова
Сроки обучения: 12 занятий по 4 ак. часа (48 ак. часов)
Дни занятий: с 04 апреля (ср, сб)
Время занятий: по средам (18-30–21-30) и субботам (10-00-17.00, перерыв 13-00-14-00)
Стоимость: 24 000 рублей.

Акция!
При оплате до 31 марта – стоимость 21 000-00 руб.

оплатить

С политикой конфиденциальности ознакомлен, соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Моментом расчетов при оплате через сайт является дата подтверждения платежа со стороны Школы. Подробнее

Запись вебинара будет доступна для просмотра в течение двух недель после его окончания.

Хотите создать собственного персонажа и авторский ролик c его участием? Приглашаем попробовать свои силы в новом формате видео-пространства. На нашем курсе вы освоите скетчинг, изучите программы Adobe Illustrator, Adobe Animate/Adobe After Effect и с их помощью разработаете персонажа и создадите раскадровку. Результатом обучения станет анимированный авторский ролик, вы и ваш герой, виртуальная реальность в 2D.

ПРОГРАММА

1-е Занятие
Вводная лекция.
Основы анимационного скетчинга: элементы городской среды 

        1.1. Стилистическое преобразование городского пейзажа.
        1.2. Поиск авторского стиля.
        1.3. Возможности коллажа в пейзажной графике.
        1.4. Элементы городской среды как фоновая основа ролика.

2-е Занятие
Adobe Illustrator.Знакомство с программой.
Работа с формой и цветом объектов

        2.1. Панель инструментов: работа с палитрами, способы создания и преобразования объектов.
        2.2. Работа с цветовыми решениями объектов: цветовые модели, библиотеки цветов, цветовые палитры, создание и редактирование цветов. Градиент, создание и сохранение собственного градиента.
        2.3. Трансформация объектов: вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение,
копирование, группировка объектов.
        2.4. Редактирование геометрической формы объектов: выравнивание, создание и обработка контуров, привязка объектов к метрической сетке.
        2.5. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. Работа с контурами.

3-е занятие 
Создание сценария. Общие понятия, обсуждение концепции, раскадровка
        3.1. Определение темы. Пример: «Летние акции в интерактивном пространстве города».
        3.2. Целевая аудитория и главные герои событий роликов: авторские предпочтения.
        3.3. Создание концепт-борда для каждой идеи.
        3.4. Сценарий ролика: уточнение замысла.
        3.5. Создание и обсуждение эскизов раскадровки.

4-е занятие
Работа в программе Adobe Illustrator
        4.1.Создание и редактирование контуров: инструменты и настройки для контуров, объекты произвольной формы, свободное рисование и кривые Безье, инструменты редактирования геометрии объектов.
        4.2. Символы, их создание и применение. Декоративные элементы оформления. Создание заливок, узоров.
        4.3. Декоративные кисти. Работа с кистями, изменение параметров.
        4.4. Работа с текстом. Ввод текста в документ, выбор свойств, изменение атрибутов.
            Создание колонок текста. Создание контурного текста.
            Обтекание текстом изображения. Декоративные виды текста. Текстовые эффекты.

5-е занятие
Основы анимационного скетчинга: фоновый рисунок для ролика
        5.1. Прорисовка фона (городская среда) на основе раскадровки, эскизы.
        5.2. Поиск авторского стиля фонового рисунка.
        5.3. Выполнение эскизов фрагментов фонового рисунка: цветные карандаши, фломастеры, акварель.

6-е занятие
Разработка персонажа
        6.1. Эскизы персонажа.
        6.2. Стилизация рисунка персонажа в разных графических техниках.
        6.3. Итоговый вариант персонажа: рисунки в разных ракурсах.

7-е занятие
Персонаж в движении
        7.1. Фазы движения персонажа. Эскизы.
            Прорисовка основных фаз движения персонажа на основе сценария и раскадровки.
        7.2. Уточнение и доработка фаз движения с помощью кальки.

8-е занятие
Оцифровка персонажей, работа с фоном
        8.1. Оцифровка персонажей: перевод рисунка в векторное изображение. Выбор цветового эквивалента в программе AdobeIllustrator.
        8.2. Оцифровка фона и его доработка.
        8.3. Прорисовка необходимых фаз движения персонажа с помощью программы Adobe Illustrator.

9-е занятие
Adobe Flash. Знакомство с программой
        9.1.Настройка редактора. Импорт из других приложений.
        9.2. Публикация.
        9.3.Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
        9.4.Изменение свойств экземпляров. Слои.
        9.5.Методы создания анимации.

10-е занятие
Работа в программе Adobe Flash
        10.1. Методы создания анимации.
        10.2. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
        10.3. Понятие tween-анимации
        10.4. Анимация формы. Установка меток
        10.5. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

11-е занятие
Работа в программе Adobe Flash
Работа с роликом, завершение создания анимации.
Сбор фрагментов ролика в единое целое.

12-е занятие 
Презентация роликов и совместное обсуждение
дальнейших творческих планов.

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы