Основы Figma: с нуля до результата!
Преподаватель: Дмитрий Хачатуров — практикующий дизайнер, преподаватель «Основы веб-дизайна» и «Компьютерная графика» в Кванториуме (на базе государственной гимназии Санкт-Петербурга) и в МУПИ (Международный университет профессиональных инноваций).
Быть профессионалом — значит постоянно развиваться и осваивать новые инструменты. Хотите освоить редактор, в котором удобно проектировать интерфейсы, создавать макеты сайтов, презентации, диаграммы и различные иллюстрации? Присоединяйтесь к нашему вебинару «Основы Figma: с нуля до результата!».
Figma — это один из самых популярных инструментов для веб-дизайна, который используют профессионалы по всему миру. Сервис будет полезен для работы как опытным графическим дизайнерам, UX-редакторам, product- и project-менеджерам, так и новичкам в дизайне. Редактор позволяет оперативно разрабатывать презентации, интерактивные прототипы будущих веб-сайтов, сервисов и создавать другие дизайнерские продукты. Большое преимущество программы заключается в том, что несколько людей могут одновременно работать над одним макетом. Представьте, насколько это удобно для командной работы!
На нашем курсе вы познакомитесь с программой Figma, с интерфейсом и основными инструментами. А главное, начнете применять полученные знания на практике уже с первого занятия!
Программа:
Занятие 1
Знакомство с программой: настройки, инструменты и возможности.
- пользовательский интерфейс;
- фреймы и группы;
- слои и режимы растрового изображения;
- стили и эффекты слоев;
- комьюнити.
Практика: Вы cоздадите свою первую карточку услуги (товара) и карточку пользователя.
Занятие 2
- Основы работы с масками, типографикой, композицией при создании прототипов.
- Принципы работы с векторной графикой.
Практика: Вы создадите первый экран рекламного лендинга (heroscreen).
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru