Фирменный стиль как комплексная услуга. Работа с заказчиком: подводные камни, сложности и страхи начинающих (и не только) дизайнеров
Помимо профессиональных компетенций для дизайнера залогом успешной карьеры становится умение наладить эффективное взаимодействие с заказчиками. Часто графическим дизайнерам, особенно в начале карьерного пути, не хватает навыков комплексного предложения своих услуг и опыта работы с возражениями и правками. Наш курс создан специально для того, чтобы помочь вам преодолеть эти барьеры.
Зачем нужен этот курс
Наш курс послужит идеальным инструментом для тех, кто хочет научиться выстраивать доверительные отношения с заказчиками, начиная с первого контакта и заканчивая успешным завершением проекта. Мы подробно разберем основные проблемы, с которыми сталкиваются графические дизайнеры, и предложим практические техники для их решения.
Чему вы научитесь
- Уверенно выстраивать отношения с клиентами: Научитесь грамотно формулировать свои предложения, понимать ожидания заказчика и выстраивать долгосрочное сотрудничество.
- Грамотно работать с возражениями и правками: Разработайте стратегии, чтобы ваши работы соответствовали ожиданиям заказчика, а вы чувствовали себя уверенно в любых ситуациях.
- Избегать ошибок в работе с клиентами: Определите свои сильные стороны, сформулируйте четкие требования и повысите свою профессиональную репутацию.
Кому подойдет этот курс
- Вы прошли обучение, много знаете и умеете, но не хватает уверенности в собственных действиях;
- Вы много работаете и хотите говорить с заказчиком «на одном языке», но дело заканчивается миллионом правок и усталостью;
- Вы хотите научиться продавать комплексную услугу и повысить стоимость своей работы;
- Вы устали от небольших задач, хотите развиваться глобальнее;
Программа
1.Что такое фирменный стиль и зачем он нужен клиенту:
- Типология клиентов;
- Почему один логотип – это только начало взаимодействия с заказчиком;
- Как объяснить бизнесу, что ему необходим брендинг.
2.Что такое системная работа с фирменным стилем:
- Как избегать хаоса в работе и ускорить процессы.
3.Презентация идей и работа с возражениями:
- Как выстроить коммуникацию с заказчиком и минимизировать правки.
4. Презентация проекта и особенности создания портфолио, которое вас продает.
5. Анализ портфолио и рекомендации по усилению кейсов.
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru