+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

Трудный клиент: как выйти из конфликта с заказчиком

newwebinar
Преподаватель: Елена Седых
Продолжительность: 1 занятие
Время проведения: 12 декабря с 18:00 до 21:00 время Мск
Стоимость: 3500 3 150 руб. при оплате до 31 октября
Запись вебинара будет доступна для просмотра в течение двух недель после его окончания.

*Спецпредложение при участии в двух мастер-класса: Трудный клиент: как выйти из конфликта с заказчиком и Как дизайнеру успешно провести переговоры с клиентом: внушить доверие, убедить и уйти от конфликтов

В мире дизайна, где работа с клиентами становится частью повседневной реальности, умение вести коммуникацию в трудных ситуациях – важнейший навык. На нашем курсе «Трудный клиент: как выйти из конфликта с заказчиком» вы научитесь выявлять потенциальные проблемы еще до их возникновения, понимая психологию манипуляторов и эмоционально нестабильных клиентов.

На вебинаре вы обсудите основные стратегии, которые помогут вам предотвратить конфликты на стадии их зарождения, а также способы нейтрализации манипуляции в момент напряжения. Вы узнаете, как переводить острые ситуации в конструктивные переговоры, сохраняя уверенность в своих действиях. Также вы научитесь быть проактивными: определять сложных клиентов и находить с ними общий язык.

Программа включает практические рекомендации и реальные кейсы, чтобы вы могли успешно применять полученные знания на практике.

После занятия участники вебинара смогут выйти практически из любого конфликта с минимальными потерями. Помните, что работа с непростыми клиентами требует от нас умения сохранять профессионализм. Тем не менее, если вы овладеете искусством продуктивного взаимодействия в любых обстоятельствах, даже самый сложный заказчик может изменить свое отношение и впоследствии стать одним из ваших самых ценимых клиентов.

Программа:

  • Психология личности и теневые стороны человека. Как понять, кто перед вами?
  • Красные флаги в начале работы с клиентом. Учимся их замечать.
  • Манипуляторы и психопаты – как не попасться на их удочки и как вызвать их доверие.
  • В конфликте – учимся выводить заказчика из конфликта и считывать его реальные мотивы. Секретные приемы работы с трудными людьми.
  • Выстраиваем переговоры вместо конфликта. Учимся выходить из конфликта с минимальными потерями.

Практика: отрабатываем реальные кейсы переговоров со сложными заказчиками.

Оставить заявку

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение
Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение


Оплатить

Оплата заказа

Ваши данные