Как дизайнеру успешно провести переговоры с клиентом: внушить доверие, убедить и уйти от конфликтов
*Спецпредложение при участии в двух мастер-класса: Как дизайнеру успешно провести переговоры с клиентом: внушить доверие, убедить и уйти от конфликтов и Трудный клиент: как выйти из конфликта с заказчиком
Успех проекта напрямую зависит от способности наладить доверительные отношения дизайнера с заказчиками. Мы предлагаем вам уникальную возможность освоить искусство переговоров, которое позволит вам не только внушить доверие, но и убедить клиента в ваших идеях, четко формулировать свои предложения и аргументированно защищать свои решения, а также установить крепкие деловые отношения.
На нашем курсе вы также узнаете о том:
- Как подготовиться к переговорам с важным для вас клиентом?
- Как стать для него самым желанным дизайнером и убедить его заключить договор на выгодных для вас условиях?
- Как парировать его попытки «продавливания»?
- Как выстроить стратегию безопасной работы?
- Как побудить заказчика уйти со встречи счастливым?
Курс включает практические занятия, где вы сможете отработать на реальных примерах сложные переговорные ситуации и получить ценные рекомендации от эксперта отрасли. После занятия участники вебинара смогут самостоятельно подготовиться к самой сложной встрече с заказчиком и провести ее максимально эффективно.
Присоединяйтесь к нам и откройте для себя новые горизонты в профессии, где каждый успешный проект начинается с грамотного общения!
Программа:
- Стратегия подготовки к переговорам. Изучим уровни принятия решений.
- Собираем предварительную информацию о клиенте, составляем чек-лист, который поможет нам при личной встрече.
- Учимся составить правильный список вопросов для личной встречи, чтобы расположить к себе клиента.
- Учимся презентовать себя так, чтобы убедить конкретного человека в вашей незаменимости. Используем приемы — «крючки».
- Оцениваем истинные желания и потребности клиента. Выстраиваем тактику переговоров.
- При сложном начале переговоров – оцениваем шансы на изменения и учимся переманивать клиента на свою сторону.
- Договор: что нужно учесть и обсудить заранее.
Практика: отрабатываем полученные навыки на реальных кейсах.
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru