+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

Как дизайнеру успешно провести переговоры с клиентом: внушить доверие, убедить и уйти от конфликтов

newwebinar
Преподаватель: Елена Седых
Продолжительность: 1 занятие
Время проведения: 3 декабря с 18:00 до 21:00 время Мск
Стоимость: 3 500 руб.
Запись вебинара будет доступна для просмотра в течение двух недель после его окончания.

*Спецпредложение при участии в двух мастер-класса: Как дизайнеру успешно провести переговоры с клиентом: внушить доверие, убедить и уйти от конфликтов и Трудный клиент: как выйти из конфликта с заказчиком

Успех проекта напрямую зависит от способности наладить доверительные отношения дизайнера с заказчиками. Мы предлагаем вам уникальную возможность освоить искусство переговоров, которое позволит вам не только внушить доверие, но и убедить клиента в ваших идеях, четко формулировать свои предложения и аргументированно защищать свои решения, а также установить крепкие деловые отношения.

На нашем курсе вы также узнаете о том:

  • Как подготовиться к переговорам с важным для вас клиентом?
  • Как стать для него самым желанным дизайнером и убедить его заключить договор на выгодных для вас условиях?
  • Как парировать его попытки «продавливания»?
  • Как выстроить стратегию безопасной работы?
  • Как побудить заказчика уйти со встречи счастливым?

Курс включает практические занятия, где вы сможете отработать на реальных примерах сложные переговорные ситуации и получить ценные рекомендации от эксперта отрасли. После занятия участники вебинара смогут самостоятельно подготовиться к самой сложной встрече с заказчиком и провести ее максимально эффективно.

Присоединяйтесь к нам и откройте для себя новые горизонты в профессии, где каждый успешный проект начинается с грамотного общения!

Программа:

  • Стратегия подготовки к переговорам. Изучим уровни принятия решений.
  • Собираем предварительную информацию о клиенте, составляем чек-лист, который поможет нам при личной встрече.
  • Учимся составить правильный список вопросов для личной встречи, чтобы расположить к себе клиента.
  • Учимся презентовать себя так, чтобы убедить конкретного человека в вашей незаменимости. Используем приемы — «крючки».
  • Оцениваем истинные желания и потребности клиента. Выстраиваем тактику переговоров.
  • При сложном начале переговоров – оцениваем шансы на изменения и учимся переманивать клиента на свою сторону.
  • Договор: что нужно учесть и обсудить заранее.

Практика: отрабатываем полученные навыки на реальных кейсах.

Оставить заявку

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение
Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение


Оплатить

Оплата заказа

Ваши данные