3Ds Max + Нейросети: освойте все этапы проектирования от чертежа до финальной визуализации
В современном мире дизайна владение 3Ds Max – это не просто преимущество, это необходимость! На нашем вебинаре вы научитесь с нуля создавать впечатляющие проекты и покорять заказчиков реалистичными визуализациями, а также вы познакомитесь с применением нейросетей в визуализации, что позволит вам оптимизировать процесс и создавать еще более качественные результаты.
Зачем нужен этот курс?
- Экономьте время и ресурсы для себя и своих заказчиков: современный дизайнер, владеющий мощными инструментами 3D-моделирования, не только создает впечатляющие проекты, но и позволяет заказчикам увидеть их еще на ранних этапах. Это значительно экономит время и деньги, избегая многочисленных правок и переделок на финальных стадиях.
- Превратите идеи в реальность: создавайте фотореалистичные изображения интерьеров, мебели и экстерьеров, чтобы представить свой проект в лучшем свете. Покажите заказчику, как будет выглядеть его проект мечты.
- Повысьте свою конкурентоспособность: владение 3Ds Max – это ключ к востребованности на рынке труда и возможность работать над крупными и интересными проектами.
Чему вы научитесь?
- Освоите интерфейс и инструменты 3Ds Max с нуля.
- Пройдете полный цикл создания проекта: от построения стен по чертежам до получения финальной, впечатляющей визуализации.
- Научитесь работать с материалами, текстурами, освещением и камерами для достижения максимального реализма.
- Узнаете секреты профессиональной визуализации, которые помогут вам представить проекты в лучшем виде.
И это еще не все!
- Бонус! Искусственный интеллект в визуализации: вы познакомитесь с применением искусственного интеллекта, изучите приложения, которые помогут автоматизировать некоторые этапы работы и повысить качество визуализаций.
Кому подойдет этот курс?
- Дизайнерам: для расширения своих профессиональных возможностей и создания эффектных презентаций проектов, привлечения новых заказчиков и повышения лояльности имеющихся.
- Всем, кто хочет создавать 3D-модели и визуализации: даже если у вас нет опыта, мы научим вас всему необходимому.
Преподаватель
Анна Шишенко – практикующий визуализатор и преподаватель с 15-летним педагогическим стажем.
Анна преподает 3Ds Max, Adobe Photoshop и нейросети, и сейчас является преподавателем в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург), совмещая преподавательскую деятельность с частной практикой в области визуализации интерьера и архитектуры.
Программа
I модуль. Основы работы в 3Ds Max
- Введение в 3Ds Max. Основные настройки
— Интерфейс 3Ds Max.
— Навигация в программе.
— Виды проекций в 3Ds Max.
— Перемещение в 3D-пространстве. Управление окнами проекций.
— Установка единиц измерения и настройка пользовательской сетки координат. - Создание и редактирование объектов
— Создание и редактирование объектов.
— Выделение, удаление, группирование, выравнивание и клонирование объектов.
— Горячие клавиши.
— Редактирование параметров объектов.
— Параметрическое моделирование объектов.
— Модификаторы и их применение.
— Создание произвольных плоских профилей при помощи инструмента Line.
— Редактирование плоских объектов.
— Основы построения объемных объектов на основе плоских профилей.
— Создание заготовок профилей для будущих проектов. - Работа с материалами
— Система рендеринга — Corona Render. Установка и настройка системы визуализации, преимущества использования.
— Редактор материалов.
— Разбор видов материалов.
— Создание материалов.
— Настройка базовых материалов стекла, зеркала, пластика, матового стекла и т.д.
— Применение текстур к материалам. Использование библиотек текстур. Управление нанесением текстур. Различные виды проецирования.
— Создание собственных текстур.
— Создание плиточных материалов. Раскладка плитки, паркета и т.д.
— Разнообразие материалов. Устранение эффекта «повторяющихся текстур».
II модуль. Создание интерьера в 3Ds Max
- Создание проекта в 3Ds Max
— Подготовка чертежей в AutoCAD. Импорт DWG формата в 3Ds Max.
— Работа со слоями. Проверка слоев, работа с уровнями чертежа.
— Построение стен, оконных и дверных проёмов, полов. Создание планов полов, установка плинтусов и молдингов.
— Применение материалов к стенам и полам. Техника применения нескольких материалов на объект.
— Использование библиотек объектов. Редактирование готовых объектов.
— Оптимизация моделей.
— Создание многоуровневых потолков со встроенными светильниками. - Настройка освещения в проекте
— Принципы естественного и искусственного освещения.
— Единицы измерения силы света и цветовой температуры.
— Создание нужного сценария света.
— Установка солнца. Настройка времени суток и характеристик солнца.
— Создание вида из окон. Имитация окружающей среды.
— Искусственные источники света. Установка и настройка. Корректировка в зависимости от типа светильника.
— Закарнизные подсветки.
III модуль. Рендеринг готового проекта
- Установка камер в проекте.
— Типы камер. Порядок установки камеры в проекте.
— Ручные параметры настройки камеры.
— Композиция, приемы интерьерных фотографов. - Настройка Corona Render.
— Настройка меню Render Setup.
— Corona Render Elements и постобработка.
— Запуск тестового и финального рендера. - Постобработка результата в Adobe Photoshop. Финальные правки.
IV модуль. Искусственный интеллект в интерьерной визуализации
- Нейросети для дизайнеров и архитекторов
— Использование нейросетей в работе дизайнера.
— Приемы работы с искусственным интеллектом.
— Особенности написания промпта (ChatGPT, DeepSeek).
— Практическая работа с нейросетями (PromiAI, Midjourney, Fooocus, NanoBanana). - Корректировка проекта с применением искусственного интеллекта
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru