3Ds Max для дизайнеров: все этапы проектирования от чертежа до финальной визуализации и дополненной реальности. Базовый курс
В современном мире дизайна владение 3Ds Max – это не просто преимущество, это необходимость! На нашем вебинаре вы научитесь создавать впечатляющие проекты и покорять заказчиков реалистичными визуализациями, а также в рамках вебинара разработаете 3D-панорамы, что позволит сделать ваши проекты максимально интерактивными и доступными для заказчиков через мобильные устройства.
Зачем нужен этот курс?
- Экономьте время и ресурсы для себя и своих заказчиков: современный дизайнер, владеющий мощными инструментами 3D-моделирования, не только создает впечатляющие проекты, но и позволяет заказчикам увидеть их еще на ранних этапах. Это значительно экономит время и деньги, избегая многочисленных правок и переделок на финальных стадиях.
- Превратите идеи в реальность: создавайте фотореалистичные изображения интерьеров, мебели и экстерьеров, чтобы представить свой проект в лучшем свете. Покажите заказчику, как будет выглядеть его проект мечты.
- Повысьте свою конкурентоспособность: владение 3Ds Max – это ключ к востребованности на рынке труда и возможность работать над крупными и интересными проектами.
Кому подойдет этот курс?
- Дизайнерам: для расширения своих профессиональных возможностей и создания эффектных презентаций проектов, привлечения новых заказчиков и повышения лояльности имеющихся.
- Всем, кто хочет создавать 3D-модели и визуализации: даже если у вас нет опыта, мы научим вас всему необходимому.
Чему вы научитесь на этом курсе?
- Освоите интерфейс и инструменты 3Ds Max с нуля.
- Пройдете полный цикл создания проекта: от построения стен по чертежам до получения финальной, впечатляющей визуализации.
- Научитесь работать с материалами, текстурами, освещением и камерами для достижения максимального реализма.
- Узнаете секреты профессиональной визуализации, которые помогут вам представить проекты в лучшем виде.
И это еще не все!
Приятным бонусом к программе станет освоение дополненной реальности: вы научитесь создавать 3D-панорамы для презентации ваших проектов, используя передовые технологии. Панорама может быть полезна, если перед дизайнером стоит задача сделать подачу проекта более информативной и создать для заказчика эффект присутствия в пространстве.
Программа
-
ВНЕШНИЙ ВИД ПРОГРАММЫ
- Интерфейс 3Ds Max.
- Виды проекций в 3Ds Max.
- Навигация в программе.
- Перемещение в 3D-пространстве. Управление окнами проекций.
- Установка единиц измерения и настройка пользовательской сетки координат.
-
СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
- Выделение, удаление, группирование, выравнивание и клонирование объектов.
- Создание и редактирование объектов.
- Горячие клавиши.
- Принципы создания объектов.
- Редактирование параметров объектов.
- Параметрическое моделирование объектов.
- Модификаторы объектов и их применение.
- Создание произвольных плоских профилей при помощи инструмента Line.
- Редактирование плоских объектов.
- Основы построения объемных объектов на основе плоских профилей.
- Создание заготовок профилей для будущих проектов.
-
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
- Установка и настройка системы визуализации Corona Render, преимущества использования дополнения Corona Render для визуализации.
- Редактор материалов.
- Разбор видов материалов в программе 3Ds Max.
- Создание материалов.
- Настройка базовых материалов стекла, зеркала, пластика, матового стекла и т.д.
- Применение текстур к материалам. Использование библиотек текстур. Управление нанесением текстур. Различные виды проецирования.
- Создание собственных текстур.
- Создание плиточных материалов. Раскладка плитки, паркета и т.д.
- Разнообразие материалов. Устранение эффекта «повторяющихся текстур».
-
СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ ЧЕРТЕЖЕЙ AUTOCAD
- Подготовка чертежей. Импорт DWG формата в 3Ds Max.
- Работа со слоями. Проверка слоев, работа с уровнями чертежа.
- Построение стен, оконных и дверных проёмов, полов. Создание планов полов, установка плинтусов и молдингов.
- Применение материалов к стенам и полам. Техника применения нескольких материалов на объект.
- Использование библиотек объектов. Редактирование готовых объектов.
- Оптимизация моделей.
- Создание многоуровневых потолков со встроенными светильниками. Закарнизные подсветки.
- Создание вида из окон. Имитация окружающей среды.
-
ОСВЕЩЕНИЕ В ПРОЕКТЕ
- Принципы естественного и искусственного освещения.
- Единицы измерения силы света и цветовой температуры.
- Создание нужного сценария света.
- Установка солнца. Настройка времени суток и характеристик солнца
- Искусственные источники света. Установка и настройка. Корректировка в зависимости от типа светильника.
-
РАЗМЕЩЕНИЕ КАМЕР ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- Типы камер. Порядок установки камеры в проекте.
- Ручные параметры настройки камеры.
- Курс начинающего фотографа как 3D-визуализатора.
- Композиция, приемы интерьерных фотографов.
-
СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- Настройки визуализации или создание кнопки «СДЕЛАТЬ КРАСИВО»
- Эффекты визуализации.
- Постобработка результата. Финальные правки.
-
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- Создание и настройка вида с последующей интеграцией в сервисы.
Примеры работ:
Дизайн-проект Янины Коноваловой
Дизайн-проект Олеси Шоломовой
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru