+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

Motion-дизайн в UX/UI. Курс для графических дизайнеров, иллюстраторов, визуализаторов.

Преподаватель: Василий Салдаев
Продолжительность: 11 занятий
Стоимость: 30 800 руб.

Сегодня motion-дизайн является одним из самых актуальных направлений и инструментов графического дизайна. Разработка и внедрение анимации становится востребованным решением для самых разных задач: при создании индивидуального бренда, для корпоративной айдентики и разработки приложений. Компетентность в области motion-дизайна даёт возможность дизайнеру расширить спектр услуг и перейти на новый профессиональный уровень.

Курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в графическом дизайне. Вы изучите применение технологий motion-дизайна для достижения различных целей: от использования анимации в авторском и корпоративном стиле до реализации мультимедийного проекта. Вы сформируете навыки в области проектирования интерактивных интерфейсов, изучите теоретические и практические вопросы проектирования и юзабилити-тестирования интерфейсов. Рассмотрите применение навыков графического дизайна в среде UX/UI, сможете овладеть технологиями дизайнерских решений при разработке прототипов интерфейсов и повысите свою профессиональную экспертность.

Необходимые навыки:

  • Необходим опыт работы в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и знание типографики.
  • В программах After Effects и Figma особых навыков не требуется.

Программа:

День 1

  • Введение. Что такое motion-дизайн в UX/UI.
  • Спектр направлений motion-дизайна.
  • Возможности использования motion-дизайна в смежных областях на примерах работ графических дизайнеров.
  • Современные тенденции motion -дизайна.
  • Элементы формирования авторского стиля с помощью анимации и интерактива.
  • Особенности создания современного корпоративного стиля с помощью motion-дизайна.

День 2

  • Прототипирование. Этапы работы над творческим проектом.
  • Взаимодействие со смежными специалистами.
  • Структура приложений. Гайдлайны. Архитектура приложения.
  • Характеристика поэтапной реализации мультимедийного проекта.
  • Основы создания анимационного, рекламного продукта, компьютерной игры.

День 3

  • Figma. Инструменты, алгоритм работы, назначение.
  • UX/UI дизайн. Базовые понятия UX/UI. Структура построения интерфейса.
  • Основы взаимодействия пользователя с интерфейсом. Принципы разработки пользовательского интерфейса.
  • Понятие ментальной модели.
  • Базовые принципы дизайна и композиции в графическом интерфейсе.
  • Проектирование интерактивных элементов и анимация пользовательского интерфейса.
  • Элементы опыта взаимодействия на практике. Юзабилити-тестирование пользовательского интерфейса.
  • Обсуждение тем проектов.

День 4

  • Айдентика. Основы проектирования интерактивных элементов.
  • Внедрение элементов фирменного стиля в digital-среду.
  • Особенности восприятия элементов анимации.
  • Понятие «осмысленная анимация».
  • Программные средства создания анимации.
  • Обзор онлайн-платформ и вспомогательных ресурсов.
  • Визуальный дизайн интерфейсов. Основные принципы.
  • Графический дизайн и пользовательские интерфейсы.
  • Строительные блоки визуального дизайна интерфейсов: форма, размер, яркость, цвет, текстура, направление, расположение.

День 5.

  • After Effects. Базовые понятия анимации, ее виды и программные средства.
  • Анимация в кадре.
  • Экспорт и импорт исходного материала. Работа с проектом и композицией.
  • Настройка рабочего пространства.
  • Технология анимации векторных и растровых изображений.
  • Способы «оживления картинки».

День 6.

  • After Effects. Инструменты, приемы, варианты использования, назначение.
  • Аниматургия – базовые концепции. Создание мультипликационного персонажа.
  • Элементы и инструменты создания мультипликационного образа.
  • Приемы анимации. Визуализация характера.
  • Советы по работе с анимацией персонажа.

День 7.

  • Практическое применение After Effects.
  • Экспорт Figma в After Effects.
  • Системная анимация.

День 8.

  • Сбор кейса в After Effects.
  • Практическое освоение процедуры интерфейса конкретного клиентского приложения.
  • Шаблоны и типы шаблонов.
  • Стандарты, рекомендации и общие правила.
  • Эмоциональный кейс, кейс с озвучиванием, анимационный кейс.

День 9.

  • Общие положения и структура методов оценки пользовательского интерфейса.
  • Методы оценки качества пользовательского интерфейса.
  • Виды оценок, классификация, описание, сравнительный анализ, примеры.
  • Измеряемые параметры. Сравнительный анализ.

День 10.

  • Виды on-line платформ презентации портфолио дизайнеров.
  • Нюансы размещения.
  • Подготовка к размещению.

День 11.

  • Презентационный кейс. Защита концепции.
Оставить заявку

По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение

Оформление заявки

Ваши данные
Соглашение
Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение