Инфографика в бизнес-коммуникациях.
В IDS-Петербург стартует новый курс, всецело посвященный одной из наиболее важных форм визуальной коммуникации – инфографике. С активным развитием полиграфии и графического дизайна в XX веке, инфографика уже плотно вросла в нашу жизнь как удобный и наглядный метод репрезентации данных. Это уже не просто «красивые иконки и графики», но незаменимый инструмент для работы и общения, универсальный язык, который облегчает взаимопонимание и повышает эффективность коммуникации.
Автор курса Владимир Лаптев познакомит слушателей с краткой историей инфографики, начиная с ее становления, покажет основные способы преобразования числовых и других статистических данных в инфографику и объяснит, какой тип диаграмм лучше подходит для того или иного вида данных. Вы увидите наглядные примеры того, как с помощью инфографики преобразятся ваши корпоративные издания, годовые отчеты и другие документы а, главное, как это улучшит коммуникацию с партнерами и клиентами.
Курс будет интересен самым разным специалистам – от практикующих дизайнеров до арт-директоров и сотрудников отделов рекламы!
В программе:
Занятие 1
Введение в инфографику. История информационного дизайна.
Характеристики и проблемы современного информационного дизайна.
Инфографика и визуализация данных. Сходство и различия.
Основные понятия графического метода и его виды.
Основание инфографики. У. Плейфер.
Круговые диаграммы в изобразительной статистике 19 в.
Статистика в картосхемах. Потоковые диаграммы Минара.
Возникновение фигурных диаграмм. Венский метод изобразительной статистики.
Советская изостатистика. Ленинградская школа и Институт ИЗОСТАТ.
Инфографика международного стиля.
Инфографика и постмодернистская парадигма.
Занятие 2
Основы графического анализа числовых данных.
Критерии сравнения данных. Нормирование и накопление данных.
Пространственные и масштабные ориентиры.
Виды диаграмм в информационном дизайне.
Проектные правила построения диаграмм.
Практическая работа. Выбор оптимального вида диаграммы. Вариативность инфографики.
Занятие 3
Комбинированная инфографика в бизнес-коммуникациях.
Назначение и особенности инфографики в корпоративных изданиях.
Графики и схемы в моделируемом пространстве.
Статистические карты в годовых отчетах.
Иерархия информации. Основные и дополнительные диаграммы.
Композиционная связь инфографики и типографики.
Практическая работа. Моделирование информационного потока в годовом отчете корпорации.
Занятие 4
Итоговая практическая работа.
Моделирование информационного потока в годовом отчете корпорации.
Обсуждение.
Для обучения необходимы минимальные знания в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, InDesign (желательно).
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru