Инфографика в бизнес-коммуникациях
Место проведения: Санкт-Петербург, Нарвский пр-кт, дом 22
В IDS-Петербург стартует новый курс, всецело посвященный одной из наиболее важных форм визуальной коммуникации – инфографике. С активным развитием полиграфии и графического дизайна в XX веке, инфографика уже плотно вросла в нашу жизнь как удобный и наглядный метод репрезентации данных. Это уже не просто «красивые иконки и графики», но незаменимый инструмент для работы и общения, универсальный язык, который облегчает взаимопонимание и повышает эффективность коммуникации.
Автор курса Владимир Лаптев познакомит слушателей с краткой историей инфографики, начиная с ее становления, покажет основные способы преобразования числовых и других статистических данных в инфографику и объяснит, какой тип диаграмм лучше подходит для того или иного вида данных. Вы увидите наглядные примеры того, как с помощью инфографики преобразятся ваши корпоративные издания, годовые отчеты и другие документы а, главное, как это улучшит коммуникацию с партнерами и клиентами.
Курс будет интересен самым разным специалистам – от практикующих дизайнеров до арт-директоров и сотрудников отделов рекламы!
Для успешного освоения курса необходимы практические навыки владения графическим пакетом Adobe (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign)
Каждому участнику курса книга Лаптева В.В. «Изобразительная статистика. Введение в инфографику» в подарок!
Программа:
Занятие 1
Введение в инфографику. История информационного дизайна
Характеристики и проблемы современного информационного дизайна
Инфографика и визуализация данных. Сходство и различия
Основные понятия графического метода и его виды
Основание инфографики. У. Плейфер
Круговые диаграммы в изобразительной статистике XIX в.
Статистика в картосхемах. Потоковые диаграммы Ш. Минара
Возникновение фигурных диаграмм. Венский метод изобразительной статистики
Советская изостатистика. Ленинградская школа и Институт ИЗОСТАТ
Инфографика международного стиля
Инфографика и постмодернистская парадигма
Занятие 2
Основы графического анализа числовых данных
Критерии сравнения данных. Нормирование и накопление данных
Пространственные и масштабные ориентиры
Виды диаграмм в информационном дизайне
Проектные правила построения диаграмм
Практическая работа: Выбор оптимального вида диаграммы. Вариативность инфографики
Занятие 3
Комбинированная инфографика в масс-медиа и бизнес-коммуникациях
Назначение и особенности инфографики в публицистике и корпоративных изданиях
Иерархия информации. Основные и дополнительные диаграммы
Композиционная связь инфографики, иллюстрации и типографики
Практическая работа (одна из тем на выбор):
1. Моделирование информационного потока для бизнеса
2. Моделирование информационного потока для масс-медиа
Занятие 4
Итоговая практическая работа на тему (одна из тем на выбор):
1. Редизайн годового отчета корпорации на примере отдельных страниц
2. Дизайн-проектирование журнального разворота на основе инфографики
Обсуждение.
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru