Мода XXI века: от креативной индустрии к креативной экономике.
К характеристикам современной моды традиционно относят ценность индивидуальности, креатива, преобладание «созидания» над потреблением, инновации, ценность эксперимента. Во многом этот процесс связывают с реакцией на глобализм и унификацию XX века. В тоже время, мода XXI века расширила сферу своего влияния, и сейчас модно быть не просто творческим человеком, но необходимо «монетизировать» свой креативный потенциал.
С самого момента своего зарождения, индустрия моды символизировала творческое начало и как сфера искусства, и как сфера дизайна. Совершенно закономерно, что моду относят к креативным индустриям, а ее уникальные методы и идеи стали факторами развития креативной экономики в целом, главной задачей которой является преодоление сырьевой зависимости.
На нашем вебинаре мы рассмотрим вопросы, которые помогут:
- научиться ориентироваться в системе современной индустрии моды;
- применять на практике в различных сферах методы и идеи, разработанные в индустрии моды;
- анализировать развитие экономики, ее креативного сегмента;
- учитывать и развивать в работе над коллекциями передовой опыт системы экологизации моды.
В программе
- Современная мода: искусство и индустрия.
- Традиции и новации моды – от гендерной идентичности к арт-практикам.
- Перформанс – искусство моды XXI века.
- Мода на творчество от Энди Уорхола к творческим индустриям.
- Экологическое сознание моды: от дизайна до потребителя.
- Мода как социальный лифт: эпоха идей и концепций.
- Креативный потенциал моды, как фактор развития креативной экономики.
По вопросам обучения на коротких курсах обращайтесь по телефону
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru