- Главная
- О нас
- Сведения об образовательной организации Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Навигация по разделам
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления АНО ДПО «Международная Школа Дизайна»
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
Направления обучения
- ФЕВРАЛЬ 2025
- ЛЕТО 2025
- Создание собственного бренда и его образа в соцсетях. Графический дизайн (5 недель, летний интенсив)
- Погружение в профессию web-дизайнера, летний интенсив
- Курс для старшеклассников «Дизайн интерьера. Моя прекрасная комната»
- Дизайн интерьера жилых помещений (Яркие дни)
- Дизайн интерьера жилых помещений, 4 месяца. Интенсив
- Дизайн интерьера
- Дизайн интерьера жилых и общественных помещений, 1 год
- Дизайн интерьера жилых помещений, 6 месяцев, интенсив
- Дизайн интерьера жилых помещений, 1 год
- Дизайн интерьера жилых помещений, 8 месяцев
- Дизайн интерьера жилых помещений, 1 год. Премиум
- Дизайн интерьера жилых помещений, 4 месяца. Интенсив
- Дизайн интерьера жилых помещений (Яркие дни)
- Декорирование интерьера
- Графический дизайн
- Web-дизайн
- Дизайн костюма
- Ландшафтный дизайн
- Motion-дизайн
- Предметный дизайн
Формы обучения
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ
Новости, события
Общая информация
Мы принимаем к оплате
С политикой конфиденциальности ознакомлен, соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Оплатить обучениеВакантные места для приема (перевода) обучающихся
Вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц НЕТ.