ВУЗ или МШД – что выбрать? Дипломные проекты студентов курса «Дизайн интерьера» (2 года, 1048 академических часов)
Сложно сделать правильный выбор? Страшно ошибиться и потратить пять лет не на ту профессию? Найти свое призвание не так-то и просто, и многие тратят на обучение каждой новой специальности по несколько лет. Время летит стремительно, жизнь ускоряется, и традиционное пятилетнее образование воспринимается как марафонский забег. Согласно исследованиям маркетологов, комфортный и рациональный процесс обучения, в течение которого студенты максимально заинтересованы и показывают высокие результаты, – это программа 2-х летнего интенсивного обучения профессии. Именно на этом и построена образовательная система в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург).
За два года студенты, даже не имеющие профильной художественной подготовки, могут освоить все базовые и творческие навыки проектирования в дизайне. И это касается даже таких серьезных направлений, как дизайн интерьера. Ведь именно эта специальность требует знаний в области материаловедения и построения архитектурных конструкций, эргономики и психологии восприятия пространства, математической композиции и знания всех исторических и современных стилей. Четко выстроенная система профессионального образования по международному стандарту профессии в МШД дает свои результаты – после двухгодичного обучения бывшие школьники без профильной подготовки получают дипломы о профессиональном образовании по специальности «Дизайнер интерьера» и могут уверенно начинать собственную проектную практику.
В этом году группа 367 Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург) – это выпуск молодых профессионалов, среди которых есть и две выпускницы, которые два года назад сделали свой правильный выбор – сразу после общеобразовательной школы поступили к нам. За два года под руководством дизайнеров и архитекторов они получили диплом международного уровня. Куратор курса – архитектор Виктория Фролова.
Студенты разрабатывали дизайн-проекты жилого помещения реальных объектов в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Елизавета Фомченко:
Моей самой заветной мечтой всегда было желание научиться преобразовывать пространство, в котором находятся люди. Восторгаясь великими работами художников, представленных в Русском музее и Эрмитаже, мне захотелось научиться передавать то, что я вижу, на холст, показать, как я это вижу. Чтобы реализовать свое желание, я поступила в детскую художественную студию при Русском музее, а затем в Детский Дизайн-центр с 2003 по 2012 год. Именно там мое увлечение рисованием оформилось в желание стать дизайнером интерьера. Тогда я решила поступить сразу после окончания средней школы в Международную Школу Дизайна (Санкт-Петербург), так как именно здесь есть все возможности реализовать себя в качестве дизайнера интерьера. Постоянно совершенствоваться, достигать новых вершин, быть в тренде профессии дизайнера интерьера и быть причастной к профессиональному сообществу, имея при этом огромный багаж профильных знаний — вот, что дает Международная Школа Дизайна.
Дипломный проект «Интерьер для графических дизайнеров»
Заказчики: молодые люди – брат 25 лет и сестра 23 года. Молодой человек работает в типографии, а девушка — графическим дизайнером. Помимо занятий дизайном, увлекается кулинарией, фотографией и рисованием. Брат любит активные виды спорта — катание на лыжах, сноуборде, плавание. Разводят собак хаски.
Отдавая дань профессиональному увлечению заказчиков графическим дизайном, было решено взять за основу концепции — Графику шрифта, которая, с одной стороны, передает чем занимаются заказчики, вдохновляя их, а с другой стороны — подчеркивает авангардность современных течений. Эта идея является противопоставлением стереотипу, что интерьер деревянного дома в деревне должен быть очень спокойным и приближенным к стилю кантри. Вдохновляясь всей многогранностью, сложностью и авангардностью графики шрифтов, мне, как дизайнеру, было очень интересно передать, насколько может быть невероятным, многогранным такая, казалось бы, повседневная вещь, как шрифт. Было решено общий фон сделать очень графичным, с множеством диагоналей черного и белого цвета, но при этом разбавить интерьер как очень светлыми цветами, так и яркими оттенками контрастными – фиолетовыми, оранжевыми и охристыми. Основное решения для стен — сочетание графичных диагональных деревянных накладных элементов и спокойного клееного бруса. Атмосферу «графики шрифта» передает обилие ярких контрастов, различных видов шрифтов и материалов, таких как: дерево, стекло, керамогранит, окрашенные поверхности.
Запрос вернул пустой результат.
Анастасия Бондарева:
Закончила 11 классов общеобразовательной школы, занимаюсь разнообразными видами спорта с детства, обучалась английскому языку. В Санкт-Петербург приехала для обучения в Международной Школе Дизайна – воплощать мечту детства – стать дизайнером интерьера!
Дипломный проект «Дом в Кингисеппском районе»
Заказчики: молодая пара — девушка-дизайнер 23 года, молодой человек — бизнесмен 27 лет. Увлечения: отдых на природе, встречи с друзьями. Ведут здоровый образ жизни.
Выбор концепции пал на тему «ящик как система хранения», потому что дом выполнен из бруса и находится на природе (это как раз то, что так нравится нашим заказчикам). Они хотят комфортно ощущать себя в обстановке, которая бы напоминала окружающую среду, и поэтому в интерьере присутствуют материалы дерева, декоративной штукатурки под бетон, элементы сена и плетенные либо сетчатые предметы. В ходе работы над дизайн-проектом было предложено 6 вариантов перепланировок. А для реализации была выбрана самая комфортная и удобная, на взгляд заказчиков перепланировка.
Запрос вернул пустой результат.Анна Артеева:
С самого детства я была увлечена творчеством и изучением изобразительного искусства, с чем решила впоследствии связать свою дальнейшую жизнь. В 2014 году я окончила Высшую школу народных искусств, квалификация – художник народных художественных промыслов (художественная роспись по металлу). Освоив данную технику, я стала реализовывать свое мастерство в создании работ, которые включали в себя комбинацию современного искусства поп-арт и народного творчества. Моей задачей было показать красоту, насыщенность и гармонию той цветовой гаммы и цветочной композиции, которая была популярна еще в былые времена. Несколько работ такого плана приняли участие в конкурсе и были по достоинству оценены комиссией.
В наши дни комфорт и функционал в дизайне интерьера встают во главе угла, что способствует обращению людей к качественному проектированию помещений. Моей давней мечтой было получить фундаментальные знания в сфере дизайна и реализоваться в жизни как дизайнер интерьеров, поэтому мой выбор пал на обучение в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург).
Дипломный проект «Концепция Ателье»
Исходные данные – квартира на Казанской улице. Заказчик хотела совместить работу с местом проживания.
В результате была предложена концепция “Ателье”, где часть пространства отведена под пошивочную мастерскую. В помещении очень большая общественная зона, которая соединяет кухню и зону отдыха, — это пространство является центром квартиры. Есть кабинет, в котором расположено спальное место для гостей, а также отдельное хозяйское место с ванной.
Квартира выполнена в тенденциях неоклассического стиля с минималистическими элементами. Студентка посвятила эту работе маме.
Запрос вернул пустой результат.Если вы мечтаете о профессии дизайнера интерьера, выбирайте удобный формат обучения и приходите учиться к нам в сентябре!
- Дизайн интерьера жилых и общественных помещений, 1 год (724 ак.часа)
- Дизайн интерьера жилых и общественных помещений, 2 года (1048 ак.часов)
- Дизайн интерьера жилых и общественных помещений, 1 год (496 ак.часов, дневная группа)
- Дизайн интерьера жилых и общественных помещений, 1 год (496 ак.часов, вечерняя группа)
- Дизайн интерьера жилых и общественных помещений, 1 год (496 ак.часов, группа выходного дня)
- Дизайн интерьера 1 год (360 ак.часов, группа заочного обучения)
До встречи на занятиях в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)!