О журналах для журнала
Известный специализированный журнал «Реклама и полиграфия» (№6, июль 2010 года) опубликовал интервью с куратором направления «Графический дизайн и реклама» Галиной Владимировной Метеличенко, в котором она рассказывает о современных тенденциях и течениях в дизайне журналов.
За последние 30 лет в стилистическом и концептуальном плане журнальный дизайн претерпел очень большие изменения. Если в середине XX века одним из наиболее влиятельных художественных направлений стал «швейцарский стиль» с его математически выверенной пропорциональной структурой модульной сетки, то в 80-ый годы жесткая структура была «смыта» «новой волной», культовый лидер которой Дэвид Карсон называл себя «могильщиком типографии» — он использовал абсурдные, алогичные комбинации изображений и принципиально изменил не только эстетику журнального образа, но и его функции.
Неомодернизм XXI века пытается создать некий баланс между информационной насыщенностью иизобразительной активностью. Сегодня полистилистическое время, и нельзя сказать, что существует какой-то мейнстрим. Но одной из тенденций является неоминимализм: большое количество белого, большие спуски, серебро набора, ясная фотография с единичным объектом.
Полностью интервью читайте в рубрике «Мнение профессионалов»
Продолжается набор на обучение графическому дизайну в IDS (Санкт-Петербург)