ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ БРИТАНСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)

16 – 17 февраля 2015 года

Внимание! Лекции пройдут на английском языке с переводом.

 

День первый, 16 февраля 13.15

СПИКЕР: Томас Керн — практикующий архитектор, Институт архитектуры, градостроительства и ландшафтного дизайна при Newcastle University (Университет Ньюкасл, Великобритания).

Открытая лекция «НОВАЯ ЖИЗНЬ ИСТОРИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ».
По мере возникновения изменений в социальной экономике и многих других отраслях, многие сооружения индустриального и постиндустриального периода устарели: разрушенные фабрики, пустые церкви или сооружения, затронутые войнами. Такая ситуация является источником задач и возможностей для архитекторов традиционной консервации. Презентация освещает серию новейших примеров решения таких задач в Великобритании и Германии, где старые сооружения получили новую жизнь через перепрофилирование.

Оставить заявку

 

16 февраля 14.20

СПИКЕР: Алан Холмс — директор международного отдела Школы искусства
при Manchester Metropolitan University (Университет Манчестера, Великобритания).

Мастер-класс «Fashion дизайн сегодня. Как СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ ОДЕЖДЫ за 1 день».

В рамках мастер-класса студенты смогут по-новому взглянуть на основные принципы исследования в области дизайна. Студентам будет предложено выполнить задание, разбившись на небольшие группы, и далее представить свои идеи группе.

Оставить заявку

 

День второй, 17 февраля 13.15

СПИКЕР: Ник Прайд — куратор курса визуальных коммуникаций для магистров
University of Gloucestershire (Университет Глостершир, Великобритания).

Мастер-класс «КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ»
Как выработать новые идеи и улучшить свою работу? В рамках мастер-класса вы узнаете, как можно усовершенствовать креативный процесс с помощью серии простых упражнений.

Оставить заявку

 

17 февраля 14.00

СПИКЕР: Ник Прайд — куратор курса визуальных коммуникаций для магистров
University of Gloucestershire (Университет Глостершир, Великобритания).

Открытая лекция «ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА»
В рамках лекционной части занятия, на конкретных примерах, будет рассмотрено, как новая форма рекламы брендов преобразовалась в онлайн культуру. В рамках практической части, слушателям будет предложено самостоятельно создать эскизы вирусной рекламы для молодежного бренда.

Оставить заявку

 

Следите за обновлениями на сайте!

Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение


Оплатить

Оплата заказа

Ваши данные