ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ БРИТАНСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)
16 – 17 февраля 2015 года
Внимание! Лекции пройдут на английском языке с переводом.
День первый, 16 февраля 13.15
СПИКЕР: Томас Керн — практикующий архитектор, Институт архитектуры, градостроительства и ландшафтного дизайна при Newcastle University (Университет Ньюкасл, Великобритания).
Открытая лекция «НОВАЯ ЖИЗНЬ ИСТОРИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ».
По мере возникновения изменений в социальной экономике и многих других отраслях, многие сооружения индустриального и постиндустриального периода устарели: разрушенные фабрики, пустые церкви или сооружения, затронутые войнами. Такая ситуация является источником задач и возможностей для архитекторов традиционной консервации. Презентация освещает серию новейших примеров решения таких задач в Великобритании и Германии, где старые сооружения получили новую жизнь через перепрофилирование.
Оставить заявку
16 февраля 14.20
СПИКЕР: Алан Холмс — директор международного отдела Школы искусства
при Manchester Metropolitan University (Университет Манчестера, Великобритания).
Мастер-класс «Fashion дизайн сегодня. Как СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ ОДЕЖДЫ за 1 день».
В рамках мастер-класса студенты смогут по-новому взглянуть на основные принципы исследования в области дизайна. Студентам будет предложено выполнить задание, разбившись на небольшие группы, и далее представить свои идеи группе.
Оставить заявку
День второй, 17 февраля 13.15
СПИКЕР: Ник Прайд — куратор курса визуальных коммуникаций для магистров
University of Gloucestershire (Университет Глостершир, Великобритания).
Мастер-класс «КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ»
Как выработать новые идеи и улучшить свою работу? В рамках мастер-класса вы узнаете, как можно усовершенствовать креативный процесс с помощью серии простых упражнений.
Оставить заявку
17 февраля 14.00
СПИКЕР: Ник Прайд — куратор курса визуальных коммуникаций для магистров
University of Gloucestershire (Университет Глостершир, Великобритания).
Открытая лекция «ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА»
В рамках лекционной части занятия, на конкретных примерах, будет рассмотрено, как новая форма рекламы брендов преобразовалась в онлайн культуру. В рамках практической части, слушателям будет предложено самостоятельно создать эскизы вирусной рекламы для молодежного бренда.
Оставить заявку
Следите за обновлениями на сайте!