Цвет как инструмент в работе web-дизайнера
Веб-дизайн сегодня — это не только стильные сайты и красивые шрифты, а нечто большее. Это продающие, эффективные решения, которые будут управлять потребителем и его желаниями, это работа с трендами и актуальными приемами. На курсе «Web-дизайн» IDS-Петербург каждый студент получает современный инструментарий для того, чтобы создавать востребованные и коммерчески успешные проекты. В чем их успех? Читайте в нашем материале.
Рассказывает куратор отделения, график и web-дизайнер Мария Илларионова.
Важным и самым действенным инструментом сегодня профессионалы считают цвет. Все люди любят определенный цвет. Даже те, кто предпочитает монохромные решения. Даже те, кто это отрицает.
Наверное, корни любви к цвету растут из того времени, когда цвет стал нам жизненно необходим: в древности мы искали фрукты и ягоды, и небольшие тоновые различия позволяли оценить зрелость плодов и ядовитость. При этом в среднем у человека нет привычки замечать оттенки, анализировать особенности цветов вокруг, и в большинстве случаев мы реагируем на цветовые сигналы механически.
Да, нас окружает огромное количество информации о психологии цвета, колористике и эстетике цвета. Но кроме изучения материала, нужен навык его грамотного использования. Именно поэтому профессиональный дизайнер должен быть хорошим манипулятором, поскольку в отличие от художника, он решает сугубо прагматичные задачи, формирующие окружающий нас мир.
Редизайн Музея современного искусства ERARTA
Дипломная работа Ирины Никольской, 2018
Сама природа раскрасила окружающий мир ярко, чтобы обеспечить максимально логичную навигацию — и дизайнерам не стоит игнорировать этот прием. Правда, надо заметить, что сплошной цвет встречается очень и очень редко: любой фрукт всегда имеет переходы цвета, зелень не бывает однородной, а о количестве цветовых переходов на море мы мечтаем каждый день в офисе.
Разработка сайта школы флористики ЛЕТО ВНУТРИ
Дипломная работа Борисовой Елены, 2016
У переходов цветов значительно больше потенциала в яркости и динамичности, чем у сплошного цвета, и поэтому популярность градиентов в графике набирает обороты — видеть градиенты в полиграфии и на экране благодаря технологиям цветопередачи становится все более и более привычно. Если ещё несколько лет назад градиенты не любили что полиграфисты, что web-дизайнеры, за непрогнозируемый эффект, то сегодня мы все чаще и чаще наблюдаем их у различных компаний.
Что такое градиент? С точки зрения компьютерной графики — это плавный переход между цветами. Чтобы создать градиент, нужно два или больше цветов, которые перетекают один в другой. Градиенты позволяют дизайнерам создавать нечто, что выглядит как новый цвет. Новый, не существовавший до этого оттенок, уникальный, современный и стильный. Цветовой переход и динамика заставляют нас вглядываться в цвет, не дают быстро и однозначно дать ему название, а любые элементы с градиентом ещё и приобретают объем.
Разработка сайта творческой мастерской света Vodorod
Дипломная работа Анны Проворовой, 2016
Но, главное, есть еще один момент, который мы зачастую упускаем из вида: на самом деле существует слишком мало цветов из тех самых 16 миллионов, чтобы их хватило на все бренды мира. Красный? «Ferrari»! Другой красный? «Coca-cola». Синий? «Microsoft»? «Facebook»? «Twitter»… Цветов сейчас катастрофически не хватает. Градиенты меняют правила игры: можно смешивать самые различные оттенки, получая в свое распоряжение совершенно новые «тона» и создавать яркий, уникальный стиль, чем и начинают пользоваться бренды в своих визуальных образах.
Разработка сайта стоматологической клиники «Эверест»
Дипломная работа Натальи Лавровой-Самарцевой, 2017
Научиться создавать трендовые сайты вы можете на курсе web-дизайна.
Дипломные проекты студентов Смотреть
До встречи в IDS-Петербург!