«Спасибо IDS-Петербург за возможность раскрыть свой потенциал!» Рассказывает дизайнер фирменного стиля города Владимир, выпускница Школы Алина Матасова.
Какая нужна подготовка, чтобы создать узнаваемый графический образ и бренд целого города? Графическая грамотность, практический опыт и навыки работы в разных техниках — от коллажа до леттеринга. Курс «Графический дизайн» в IDS-Петербург основан на самых актуальных методиках, в том числе опыте европейских школ дизайна, которые позволяют освоить новую профессию, даже не имея базовой подготовки. Работы наших выпускников подтверждают востребованность профессии и высокий уровень подготовки современных специалистов в IDS-Петербург. Представляем вашему вниманию дипломную работу студентки – фирменный стиль для города Владимир.
АЛИНА МАТАСОВА
выпускница IDS-Петербург, графический дизайнер
Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург) представила мне уникальную возможность пройти курс интереснейших лекций из различных областей графического дизайна. Изучить полный пакет компьютерных программ, необходимых для работы, а также принять участие международных мастер-классах и специальных курсах.
Хотелось бы выразить особую благодарность моему преподавателю и куратору Галине Метеличенко за поддержку, высокий профессионализм, доброжелательность, терпение и готовность отвечать на любые вопросы студентов. Марии Илларионовой — за ее виртуозное владение компьютерными программами и обучение им студентов. Владимиру Владимировичу Лаптеву — за переданный опыт работы с типографиями и модульными сетками.
Спасибо огромное Школе за то, что дает возможность раскрыть свой потенциал, помогает студентам участвовать в интересных и важных проектах и за то, что всегда рада видеть студентов и выпускников в своих стенах.
Портфолио: https://www.behance.net/Alina_Matasova
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
«Фирменный стиль для города Владимир»
Городу нужна была визуальная система идентификации, которая помогла бы организовать и упростить жизнь горожан, а также оставить приятные впечатления после посещения города. Нужно было подчеркнуть особое значение Владимира. Показать, что это значимый город, который не является простым местом на карте, а наполнен искусством, пейзажами, характером, замечательными людьми, определенным образом жизни и достопримечательностями.
ЛОГОТИП
Логотип состоит из заглавной буквы города, напоминающую буквицу из древнерусских книг (Х века), формы солярных оберегов племени Сунгирь, найденных при археологических раскопках во владимирской области и точного места расположения Владимира на карте России.
ЦВЕТ
Цвет — один из главных элементов фирменного стиля бренда Владимира. Он объединяет все носители и создаёт узнаваемый визуальный образ. Палитра цветов взята из герба и городской архитектуры, но адаптирована для современного использования.
ПИКТОГРАММЫ
Была разработана серия пиктограмм, отображающих различные сферы деятельности города. Пиктограммы выдержаны в единой стилистике фирменного стиля: узнаваемые объекты появляются в виде графического рисунка. В самой графике пиктограмм использована толстая линия для контуров объектов (3 pt). Пиктограммы используются для внутренней коммуникации города, а также как элемент стиля в плакатах и других носителях.
ПАТТЕРН
Паттерн—последовательность повторяющихся элементов, он позволяет строить макеты и оформлять различные носители. Визуальная идентичность города Владимира строится на использование мотива круга, который можно увидеть в церковной и городской архитектуре, а также в найденных при исторических раскопках, оберегах племени сунгирь, проживающих на территории Владимирской области примерно 850 лет назад. Благодаря активному цвету, плавной и обтекаемой форме кругов паттерн выглядит динамичным, подвижным.
В результате работы над проектом были разработаны такие фирменные элементы, как:
- Фирменный блок
- Фирменная цветовая гамма
- Фирменные шрифты
- Определены границы использования фирменного стиля
- Разработаны элементы фирменного стиля: городская среда, включающая оформление баннера, рекламных флажков, а также транспортные средства, фирменная документация, фирменная сувенирная продукция
Разработанный фирменный стиль предлагает индивидуальный образ города Владимир.
Обучиться графическому дизайну приглашаем в группе летнего интенсива или группе обучения с сентября.
Встретиться с куратором курса приглашаем в День Открытых Дверей 23 мая.
До встречи в IDS-Петербург!