Графический дизайн 1 год • 360 ак.ч. • Дневная группа

Курс разработан на базе стандартов лучших мировых школа дизайна и на практике швейцарской Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst) в Люцерне. Основной акцент курса сделан на практическом освоении компьютерных программ и дизайн-инструментов для создания фирменного стиля, графических иллюстраций, плаката, основ верстки. По окончании курса выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации.

По окончании обучения – диплом о дополнительном профессиональном образовании.
 

Куратор курса: Метеличенко Галина Владимировна
Продолжительность: 1 год (30 учебных недель, 360 академических часов)
График занятий: 3 дня в неделю по будням с 14:00 до 17:00
Сроки обучения: 11.02.2020 – 21.12.2020
Каникулы: летние с 01.07.2020 по 03.09.2020

Преимущества программы:

  • Изучение законов композиции, стиля, современных стратегий визуального искусства.
  • Выполнение творческих заданий на исследование формы и цвета.
  • Создание шрифтовых композиций и авторских фотографий на заданные темы.
  • Овладение графическими техниками и компьютерными программами Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign.
  • Создание авторских серий плакатов, открыток, буклетов; логотипа, визитки, бланков, календарей, упаковки.
  • Свободный выбор темы дипломного проекта: разработку фирменного стиля компании, иллюстрирование книго-печатных изданий, и в других самых разнообразных формах.

И в завершение программы – защита итогового проекта при участии экспертной комиссии опытных профессионалов.

 

Программа курса

Учебные дисциплины Кол-во ак.часов
Базовый курс
Международный стандарт профессии 4
История графического дизайна 16
Композиция 36
Рисунок. Скетч 40
Цветоведение 8
Проектирование

Спецкурсы

Фотография 44
Шрифт и шрифтовая композиция 36
Дизайн и рекламные технологии 8
Технологии полиграфии 16
Типографика 16

Компьютерное проектирование

Photoshop 20
Adobe Illustrator 20
Adobe InDesign 20

Дипломный проект «Дизайн элементов фирменного стиля»

Фирменный стиль как особый вид маркетинговых коммуникаций 8
Анализ брифа и коммуникативной стратегии 12
Дизайн логотипа и фирменного знака 16
Дизайн бланка и конверта 12
Дизайн визитки 12
Дизайн фирменной продукции 12
Презентация проекта 4
ИТОГО 360

Учебно-методические пособия – подарок каждому студенту!

Посмотреть прайс-лист

Заполните заявку на обучение.

По вопросам обучения обращайтесь
по телефонам: +7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru

По вопросам обучения обращайтесь по телефонам:
+7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте contact@spb.designschool.ru

Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение