Графический дизайн 1 год • 360 ак.ч. • Дневная группа

Курс основан на новейших разработках Высшей академической школы графического дизайна под руководством президента Академии графического дизайна С. И. Серова (Москва) и практике швейцарской Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst) в Люцерне. Основной акцент курса сделан на практическом освоении компьютерных программ и дизайн-инструментов фирменного стиля, графических иллюстраций, плаката, основ верстки.

По окончании курса – диплом Международной Школы Дизайна!

Куратор курса: Метеличенко Галина Владимировна
Продолжительность: 1 год (30 учебных недель, 360 академических часов)
Режим занятий: 3 дня в неделю (будни) с 14:00 до 17:00
Сроки обучения: 12.02.2018 – 12.12.2018
Каникулы: июль, август

Преимущества программы:

  • Изучение законов композиции, стиля, современных стратегий визуального искусства.
  • Выполнение творческих заданий на исследование формы и цвета.
  • Создание шрифтовых композиций и авторских фотографий на заданные темы.
  • Овладение графическими техниками и компьютерными программами Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign.
  • Создание авторских серий плакатов, открыток, буклетов; логотипа, визитки, бланков, календарей, упаковки.
  • Свободный выбор темы дипломного проекта: разработку фирменного стиля компании, иллюстрирование книго-печатных изданий, и в других самых разнообразных формах.

И в завершение программы – защита итогового проекта при участии экспертной комиссии опытных профессионалов.

Программа курса

Учебные дисциплины Кол-во ак.часов
Базовый курс
Международный стандарт профессии 4
История графического дизайна 16
Композиция 36
Рисунок. Скетч 40
Цветоведение 8
Проектирование

Спецкурсы

Фотография 44
Шрифт и шрифтовая композиция 36
Дизайн и рекламные технологии 8
Технологии полиграфии 16
Типографика 16

Компьютерное проектирование

Photoshop 20
Adobe Illustrator 20
Adobe InDesign 20

Дипломный проект «Дизайн элементов фирменного стиля»

Фирменный стиль как особый вид маркетинговых коммуникаций 8
Анализ брифа и коммуникативной стратегии 12
Дизайн логотипа и фирменного знака 16
Дизайн бланка и конверта 12
Дизайн визитки 12
Дизайн фирменной продукции 12
Презентация проекта 4
ИТОГО 360
 

Учебно-методические пособия – подарок каждому студенту!

наверх страницы