«Corporate identity. Создай фирменный стиль!» – интервью с куратором летнего интенсива по графическому дизайну Галиной Метеличенко
В программе интенсива используется методика швейцарской Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst) в Люцерне. Куратор курса «Графический дизайн» Галина Метеличенко рассказала о деталях обучения на летнем интенсиве.
– Какие именно направления графического дизайна изучаются за месяц летнего интенсива?
– Программа летнего интенсива целиком посвящена фирменному стилю (corporate identity).
Фирменный стиль — самая востребованная область графического дизайна в наши дни. Он является одним из инструментов формирования бренда и одновременно — элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — средство формирования имиджа фирмы. Это не только его уникальное лицо, но и подтверждение надежности фирмы. Любая уважающая себя компания, понимая серьезность задачи, инвестирует достаточно много сил и средств в разработку айдентики. Мы надеемся, что курс летнего интенсива поможет молодым дизайнерам лучше справляться с подобными профессиональными задачами.
– В чем уникальность Летней программы «Графического дизайна»?
– Уникальность программы заключается в последовательном и структурированном подходе к работе над фирменным стилем. За время обучения студенты познакомятся с различными стилями в графическом дизайне, научатся правильно сочетать шрифты, узнают о взаимодействии изображения и текста. Можно сказать, что тема фирменного стиля, в нашем коротком курсе, представляет собой компактную модель всех основных принципов графического дизайна, необходимых для изучения и дальнейшего использования: формирования концепции, мозгового штурма, подбора материала, работы над композицией, решения пластических и формальных задач и т.д.
– Какие практические задания выполняют студенты во время летнего обучения?
– Поскольку за время летнего интенсива мы должны освоить очень большие тематические и практические блоки, студенты начнут, буквально с первого дня, выполнять различные задания: от ручного коллажа до компьютерного проектирования элементов фирменного стиля. Это и подбор шрифтов к логотипам и отрисовка фирменного знака, поиск цветовых решений, создание рекламного плаката и прочие профессиональные «премудрости», связанные с нашей темой.
– Какое базовое образование надо иметь, чтобы освоить новую специальность за этот месяц?
– Курс рассчитан как и на профессионалов, желающих структурировать свои знания, так и на новичков, которые только знакомятся с графическим дизайном. Конечно, умение работать в программах Adobe Illustrator и Photoshop помогут студентам, но даже если этих навыков пока нет, в нашем курсе предусмотрено обучение компьютерному проектированию.
Основное — это желание учиться и работать с полной отдачей. Это и будет залогом продуктивного обучения.
– Кем могут работать выпускники летнего интенсива?
– Те, кто уже работает по специальности, смогут, видимо, продолжать свою профессиональную деятельность, а те, кто стал впервые заниматься подобными вещами, определит для себя вектор дальнейшего развития.
Для многих наших студентов, летний интенстив послужил возможностью знакомства с методами преподавания в Школе и стал первым шагом для дальнейшего, более полного и длительного обучения.
Летний интенсив «Графический дизайн» стартует уже 3 июня, спешите записаться!
Программы летних интенсивов’2019 Смотреть полностью
Проведите лето ярко и с пользой!