Трехмерная графика в программе MAYA

Преподаватель: Юрий Иванович Сыркин
Продолжительность: 10 занятий (40 ак.ч.)
Время проведения: дневное/вечернее
Стоимость: 20 000 руб.
Возможно индивидуальное обучение по ускоренной форме.

По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна.

“Популярное программное средство Autodesk® Maya® представляет собой мощное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга”.

Характеристика редактора трехмерной графики
производителем – компанией Autodesk

«Популярное» для Maya – слишком скромное определение. На сегодня эта программа – признанный стандарт в производстве анимации, фильмов, роликов, клипов, компьютерных игр — в общем всего того, что можно показать на экранах телевизоров или кинотеатров.

Maya используют огромное количество студий компьютерной графики по всему миру. Ни один монстр Голливуда не может без нее обойтись: Pixar, ILM, Disney, DreamWorks и другие. С 1999 года Майя активно использовалась в создании 27 из 28 фильмов, претендующих на Оскар в номинации «Лучшие спецэффекты» и в производстве 15 из 20 самых продаваемых компьютерных игр. Maya постоянно применяется крупнейшими телекомпаниями, такими как BBC и NHK. С помощью Maya созданы «Матрица», трилогия «Властелин колец», «Терминатор: Да придет спаситель» и «Трансформеры: Месть падших», «Монстры против пришельцев», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Кунг-фу панда», «Беовульф». В частности с её помощью были реализованы такие кино- и анимационные персонажи как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрек, ВАЛЛ-И, Голлум (Властелин колец), Халк, Дейви Джонс (Пираты Карибского моря) и другие. И, конечно, потрясший мир кино «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Однако не стоит считать, что Maya применяется только в кинопроизводстве и анимации. Активно Maya использует компания Indesit при разработке бытовой техники, BMW – в процессе создания новых автомобилей, Apple – в создании своих революционных новинок. В силу своей открытости Maya широко применяется в научных исследованиях — от физики сплошных сред до молекулярной биологии.

И, конечно, Maya просто незаменимый инструмент для дизайнеров интерьера. До 2010 года это была единственная 3D программа, которую можно было установить на компьютеры Mac! Это крайне эффективный и удобный в работе графический редактор. Хотя многие склонны считать Maya даже нечто большим, чем просто программой: для истинных адептов это философия, в которой сама программа 3D графики и анимации не более, чем конкретная материализация положений этой философии. Тут стоит вспомнить о самом названии редактора: Maya в переводе с санскрита означает «иллюзия».

Maya— абсолютно открытая и гибкая платформа. Это не инструмент достижения цели, это направление достижения цели, в рамках которого могут применяться совершенно различные инструменты. К одному и тому же результату можно прийти используя разные способы, в зависимости от личных предпочтений дизайнера. Это принципиальное отличие Maya от других программ компьютерной графики, скажем, от 3D Max. В Maya нет одного-единственного верного решения – программа явно создана для людей творческих, ищущих свой собственный путь и результат.

Программа курса

Занятие 1. Первое знакомство с Maya
История Maya
Основные особенности и преимущества перед другими программами
Интерфейс программы
Обзор методов моделирования
Создание простейших объектов – примитивов

Занятие 2. Структура Maya
Терминология
Организация файлов
Основные редакторы
Использование истории создания

Занятие 3. NURBS-моделирование
Принципы NURBS-моделирования
Работа с кривыми
Компоненты NURBS-объектов
Создание и редактирование NURBS-поверхностей

Занятие 4. Полигональное моделирование
Принципы полигонального моделирования.
Компоненты полигональных поверхностей.
Создание и редактирование полигональных объектов.

Занятие 5. Subdivision Surfaces
Сабдивы : преимущества, создание и редактирование

Занятие 6. Материалы
Создание и работа с материалами
Текстурирование объектов

Занятие 7. Освещение
Типы и сферы применения источников света
Создание и редактирование
Настройка теней
Световые эффекты

Занятие 8. Камеры
Создание камер
Создание плоскости изображения
Визуализация

Занятие 9. Основы анимации
Типы анимации
Создание ключевой анимации
Работа с редактором анимационных кривых

Занятие 10. Экзамен

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы