Творческое портфолио элементов фирменного стиля в актуальных тенденциях графического дизайна. Курс повышения квалификации.

Автор курса: Галина Метеличенко
Сроки обучения: 32 ак. часа (4 дня по 8 ак. ч)
Дни занятий:  20,22,27,29 июня (ср,пт)
Время занятий:  11-00-14-00,15-00-18-00
Стоимость:  16 000 руб.
Стоимость материалов:  700 руб.

оплатить

С политикой конфиденциальности ознакомлен, соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Моментом расчетов при оплате через сайт является дата подтверждения платежа со стороны Школы. Подробнее

АКЦИЯ! При оплате до 13 июня стоимость 14000 руб + стоимость материалов!

По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна

Если вы устали от ежедневных однообразных задач и хотите раскрыть свои творческие ресурсы, научиться современным приемам и стратегиям в графическом дизайне, этот курс для вас!

Прослушав курс, вы сможете:
использовать в работе ориентиры мировых лидеров графического дизайна;
узнаете приемы создания выразительности, которые улучшают визуальное восприятие графических работ, создают настроение и привлекают внимание;
познакомитесь с достижениями современных графиков и научитесь их стратегиям!

Программа использует практику швейцарской Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst) в Люцерне, а также школы Италии и Японии.

В программе:

  • Обширная теоретическая информация по мировым стилям графического дизайна:
    швейцарским (интернациональным), японским, итальянским.
  • Всемирно признанные имена современного графического дизайна.
  • Освоение современных приемов визуального графического языка ведущих школ мира:
    от идеи до использования материалов и фактур; от принципов гармонии до основ типографики.
  • Практика создания запоминающихся и привлекательных элементов графического дизайна:
    открытки, буклета, плаката, логотипа.

NB! Требования к учащимся:
Уверенный пользователь ПК, навыки работы в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign

Результат мастер-класса: творческое портфолио собственных эскизов элементов фирменного стиля.

Программа:

  • Актуальные тенденции графического дизайна на примерах швейцарской, японской, итальянской школ графического дизайна.
  • Принципы швейцарской школы дизайна: структура, геометрия и лаконичность. Швейцарский стиль – имена золотого фонда графического дизайна:Макс Булл, Ханс-Рудольф Боссхард, Йозеф Мюллер-Брокманн. Современные тенденции швейцарского графического дизайна на примере работ Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst). Практика создания открытки/буклета в стиле Высшей школы дизайна и искусства (Hochschule fur Geschtaltung und Kunst)
  • Японский стиль графического дизайна: минимализм с одной стороны, а с другой – постмодернистский подход, избыточность визуального текста. Мастера японского графического дизайна: Юсаку Камекура (Yusaku Kamekura), Икко Танака (Ikko Tanaka), Кацумаса Нагаи (Kazumasa Nagai), Сигео Фукуда (Shigeo Fukuda). Практика создания серии плакатов в японском стиле
  • Стиль итальянского графического дизайна: изысканность, простота, функциональность. Работы современных итальянских дизайнеров-графиков. Практика создания элементов фирменного стиля (логотипа) на основе принципов Миланских студий дизайна
  • Презентация работ.

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы