Рисунок

Преподаватели: Андрей Анатольевич Алешин, Михаил Марксович Мешков
Продолжительность: 17 занятий по 4 ак. часа (68 ак. часов)
Стоимость: 34 000 руб.

Для студентов Международной Школы Дизайна – скидка 10 %.
Для выпускников Международной Школы Дизайна – скидка 20 %.
По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна.

ПРОГРАММА

1 занятие – 4 ак.часа. Теория перспективы. Построение геометрической формы в пространстве. Освещение. Постановка предмета на плоскости. Разбор светотени.
Практика на занятии: рисунок куба с источником освещения.
Материалы: бумага (формат 50х40, 50х60, 50х70), карандаш
Самостоятельная работа: рисование простых геометрических кубических предметов (например, книга, коробка) на горизонтальной плоскости

2-3 занятия – 8 ак.часов. Взаимосвязь предметов в пространстве с освещением. Сравнительный анализ степени тональной погруженности в пространстве. Семь степеней освещенности шара. Понятия «отбора» и «предпочтения» в рисунке.
Практика: рисунок шара на кубе.
Материалы: бумага (формат 50х40, 50х60, 50х70), карандаш
Самостоятельная работа: рисование предметов разнообразных геометрических форм на горизонтальной плоскости (апельсины, яблоки, клубки в сочетании с коробкой, книгой и т.д.).

4-6 занятия – 12 ак. часов. Построение сложной геометрической формы в пространстве. Развитие перспективных сокращений всех плоскостей. Взаимосвязь несомых и несущих конструкций с учетом перспективного сокращения. Методика выявления основных базовых понятий изображения в пространственной среде (ближние к нам перпендикулярные и горизонтальные основы табуретки). Разбор освещения и степени освещения детали с учетом степени удаленности детали в пространстве. Выявление основных смысловых узлов. Закрепление предыдущего материала и выход к интерьерно-пространственной работе.
Практика: рисунок табурета
Материалы: бумага (формат 50х40, 50х60, 50х70), карандаш

Самостоятельная работа: рисование стульев, табурета, столов в пространстве комнаты с учетом перспективы.

7-9 занятия – 12 ак.часов. Решение тональных задач в изображении интерьера.
Выявление смыслового центра и подчинение второстепенного главному. Использование возможности мягкого материала. Понятие о касаниях, о жестких и мягких выходах материала в зависимости от освещенности. Освоение новой графической техники (использование цветного грунта)
Практика: Изображение драпировки (сложной произвольной формы) с учетом освещенности на вертикальной поверхности.
Материалы: тонированный планшет (формат 50х40, 50х60, 50х70), сепия (светлая и темная), сухая кисть, растушка

Самостоятельная работа: исполнение драпировок мягким материалом.

10-12 занятия – 12 ак.часов. Решение колористических задач в изображении интерьера. Цветоведение в практике изображения интерьера. Основные понятия о цвете. Взаимодействие теплых и холодных цветов. Цветовой круг. Взаимодополняющие и противоположные цвета. Понятие «колерности».
Исполнение цветового эскиза. Тоновый разбор, цветовой разбор. Нахождение композиционного и смыслового центра. Исполнение натюрморта на планшете. Использование различных техник акварели, живописных приемов. Работа над касаниями. Использование возможностей техники акварели по увлажненной поверхности. Техника заливки. Лессированная техника. Техника обработки детали.
Практика: Живопись. Натюрморт.
Материалы: акварельная бумага (формат 50х40, 50х60, 50х70), акварель, кисть
Самостоятельная работа: исполнение простых натюрмортов акварелью.
Подготовка к занятию № 8-10: рисунок интерьера на натянутом планшете. Цветовой эскиз интерьера.

13-17 занятия – 18 ак.часов. Профессиональная графическая подача архитектурного интерьера. Передача цветовой перспективы, пространственной погруженности, материальности изображаемых предметов и деталей интерьера. Развитие навыков архитектурно-пространственного и художественно-дизайнерского мышления.
Практика: интерьерный скетч
Материалы: акварельная бумага (формат 50х40, 50х60, 50х70), акварель, кисть, перо, линер.
Просмотр – 2 ак.часа

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОСМОТРУ

6 выполненных учебных заданий по темам.
6-12 выполненных самостоятельно работ по темам.
Композиционные форэскизы к каждому заданию и самостоятельным работам
по темам – в скетч-буке

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы