Рекламная flash-анимация

Преподаватели: Ольга Вуль, Мария Илларионова
Продолжительность: 48 ак. часов (12 занятий по 4 ак.часа)
Начало занятий: в октябре
Стоимость: 24 000 руб.

Хотите создать собственного персонажа и авторский ролик с его участием? Тогда начнем! Международная Школа Дизайна предлагает новый курс — анимированный авторский ролик за 12 занятий. Вы и ваш герой, виртуальная реальность в 2D. Пробуем свои силы в новом формате видео-пространства.

По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна.

Программа:

Приемы и инструменты: скетчинг, разработка персонажа, создание раскадровки, программы Adobe Illustrator, Adobe Flash.

1 занятие

Знакомство с программой. Вводная лекция.
Основы анимационного скетчинга: элементы городской среды (Ольга Вуль)

  • Стилистическое преобразование городского пейзажа.
  • Поиск авторского стиля.
  • Возможности коллажа в пейзажной графике.
  • Элементы городской среды как фоновая основа ролика.

2 занятие

Adobe Illustrator. Знакомство с программой. Работа с формой и цветом объектов

  • 2.1. Панель инструментов: работа с палитрами, способы создания и преобразования объектов.
  • 2.2. Работа с цветовыми решениями объектов: цветовые модели, библиотеки цветов, цветовые палитры, создание и редактирование цветов. Градиент, создание и сохранение собственного градиента.
  • 2.3. Трансформация объектов: вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение,
    копирование, группировка объектов.
  • 2.4. Редактирование геометрической формы объектов: выравнивание, создание и обработка контуров, привязка объектов к метрической сетке.
  • 2.5. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. Работа с контурами.

3 занятие

Создание сценария. Общие понятия, обсуждение концепции, раскадровка

  • 3.1. Определение темы. Пример: «Летние акции в интерактивном пространстве города».
  • 3.2. Целевая аудитория и главные герои событий роликов: авторские предпочтения.
  • 3.3. Создание концепт-борда для каждой идеи.
  • 3.4. Сценарий ролика: уточнение замысла.
  • 3.5. Создание и обсуждение эскизов раскадровки.

4 занятие

Работа в программе Adobe Illustrator

  • 4.1.Создание и редактирование контуров: инструменты и настройки для контуров, объекты произвольной формы, свободное рисование и кривые Безье, инструменты редактирования геометрии объектов.
  • 4.2. Символы, их создание и применение. Декоративные элементы оформления. Создание заливок, узоров.
  • 4.3. Декоративные кисти. Работа с кистями, изменение параметров.
  • 4.4. Работа с текстом. Ввод текста в документ, выбор свойств, изменение атрибутов.
    Создание колонок текста. Создание контурного текста.
    Обтекание текстом изображения. Декоративные виды текста. Текстовые эффекты.

5 занятие

Основы анимационного скетчинга: фоновый рисунок для ролика

  • 5.1. Прорисовка фона (городская среда) на основе раскадровки, эскизы.
  • 5.2. Поиск авторского стиля фонового рисунка.
  • 5.3. Выполнение эскизов фрагментов фонового рисунка: цветные карандаши, фломастеры, акварель.

6 занятие

Разработка персонажа

  • 6.1. Эскизы персонажа.
  • 6.2. Стилизация рисунка персонажа в разных графических техниках.
  • 6.3. Итоговый вариант персонажа: рисунки в разных ракурсах.

7 занятие

Персонаж в движении

  • 7.1. Фазы движения персонажа. Эскизы. Прорисовка основных фаз движения персонажа на основе сценария и раскадровки.
  • 7.2. Уточнение и доработка фаз движения с помощью кальки.

8 занятие

Оцифровка персонажей, работа с фоном

  • 8.1. Оцифровка персонажей: перевод рисунка в векторное изображение. Выбор цветового эквивалента в программе Adobe Illustrator.
  • 8.2. Оцифровка фона и его доработка.
  • 8.3. Прорисовка необходимых фаз движения персонажа с помощью программы Adobe Illustrator.

9 занятие

Adobe Flash. Знакомство с программой

  • 9.1. Настройка редактора. Импорт из других приложений.
  • 9.2. Публикация.
  • 9.3. Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
  • 9.4. Изменение свойств экземпляров. Слои.
  • 9.5. Методы создания анимации.

10 занятие

Работа в программе Adobe Flash

  • 10.1. Методы создания анимации.
  • 10.2. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
  • 10.3. Понятие tween-анимации.
  • 10.4. Анимация формы. Установка меток.
  • 10.5. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

11 занятие

Работа в программе Adobe Flash

  • Работа с роликом, завершение создания анимации.
  • Сбор фрагментов ролика в единое целое.

12 занятие

  • Презентация роликов и совместное обсуждение дальнейших творческих планов.
  • Прощальное чаепитие.

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы