Проектируем для людей: как создать продукты, которые ваши клиенты полюбят. Проблемы взаимодействия человека с интерфейсами ПО, будь то обычные программы, сайты или мобильные приложения.

Преподаватель: Вячеслав Юрьевич Борисов – главный инженер-архитектор информационных систем в Интернет консорциума “Кодекс”, сертифицированный специалист UsabilityLab и Stanford University. Активный участник профессиональных сообществ User Experience Russia, User Experience SPb.
Продолжительность: 4 занятия по 4 ак. часа (16 ак. часов)
Дни занятий: с 24 октября 2015 (по субботам)
Время занятий: 10-00-13-00
Стоимость: 7 200 руб.

Для студентов Международной Школы Дизайна – скидка 10 %.
Для выпускников Международной Школы Дизайна – скидка 20 %.

По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна.

Проблемы взаимодействия человека с интерфейсами ПО, будь то обычные программы, сайты или мобильные приложения. Примеры из реального и виртуального мира. Подробный разбор ошибок проектирования взаимодействия, откуда они взялись и как их исправить. Природа ошибок человека, основы психологии ошибки, проблема содействия/противодействия ошибкам в проектировании взаимодействия.

ПРОГРАММА

Занятие 1.
Проблемы взаимодействия. Пример из реального мира (классический будильник, например), пример из виртуального мира (какой-либо сайт или приложение). Подробный разбор ошибок проектирования взаимодействия, откуда они взялись, почему, как их исправить.
Природа ошибок человека, основы психологии ошибки, проблема содействия/противодействия ошибкам в проектировании взаимодействия.

Занятие 2.
Основы проектирования взаимодействия. Классические этапы, краткое описание каждого этапа, их необходимость, их имитация, бюджеты и прочие особенности.

Занятие 3.
Исследование задачи, порождающей взаимодействие. Стороны взаимодействия. Исследование “бизнес” стороны. Классические методы исследования задач бизнеса, поиск заинтересованных сторон, степень их вовлечения, методы сбора информации.

Занятие 4.
Исследование задачи, порождающей взаимодействие. Стороны взаимодействия. Исследование “потребительской” стороны. Классические методы исследования потребительской аудитории. Методы анализа собранных данных.

Занятие 5.
Классические методы проектирования. Персоны. Сценарии взаимодействия.

Занятие 6.
Визуальные варианты проектирования. Отличие понятий макет, mockup, wireframe.

Занятие 7.
Тестирование макетов. Виды тестирования, преимущества и недостатки.

Занятие 8.
Дальнейшая работа с макетами. Роль проектировщика в проекте.

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы