Анимированный ролик от идеи до воплощения

Хотите создать собственного персонажа и авторский ролик c его участием?
Тогда начнем!

Школа дизайна предлагает новый курс- анимированный авторский ролик за 12 занятий. Вы — и Ваш герой, виртуальная реальность в 2D.

Пробуем свои силы в новом формате видео-пространства.

Приемы и инструменты:
скетчинг, разработка персонажа, создание раскадровки, программы Adobe Illustrator,Adobe Flash.

Преподаватели:Ольга Александровна Вуль, Мария Валерьевна Илларионова
Сроки обучения:  12 занятий по 4 ак. часа (48 ак. часов)
Дни занятий:  с 06 июня (пн,вт,чт)
Время занятий:  10-00–13-00
Стоимость:  21 600 рублей.

Акция!
При оплате до 29 мая 2017 – стоимость 20 000-00 руб.

По окончании курса выдается сертификат Международной Школы Дизайна

ПРОГРАММА

1-е Занятие 
Вводная лекция.
Основы анимационного скетчинга: элементы городской среды 

1.1. Стилистическое преобразование городского пейзажа.
1.2. Поиск авторского стиля.
1.3. Возможности коллажа в пейзажной графике.
1.4. Элементы городской среды как фоновая основа ролика.

2-е Занятие 
Adobe Illustrator.Знакомство с программой.
Работа с формой и цветом объектов

2.1. Панель инструментов: работа с палитрами, способы создания и преобразования объектов.
2.2. Работа с цветовыми решениями объектов: цветовые модели, библиотеки цветов, цветовые палитры, создание и редактирование цветов. Градиент, создание и сохранение собственного градиента.
2.3. Трансформация объектов: вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение,
копирование, группировка объектов.
2.4. Редактирование геометрической формы объектов: выравнивание, создание и обработка контуров, привязка объектов к метрической сетке.
2.5. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты. Работа с контурами.

3-е занятие 
Создание сценария. Общие понятия, обсуждение концепции, раскадровка

3.1. Определение темы. Пример: «Летние акции в интерактивном пространстве города».
3.2. Целевая аудитория и главные герои событий роликов: авторские предпочтения.
3.3. Создание концепт-борда для каждой идеи.
3.4. Сценарий ролика: уточнение замысла.
3.5. Создание и обсуждение эскизов раскадровки.

4-е занятие 
Работа в программе Adobe Illustrator

4.1.Создание и редактирование контуров: инструменты и настройки для контуров, объекты произвольной формы, свободное рисование и кривые Безье, инструменты редактирования геометрии объектов.
4.2. Символы, их создание и применение. Декоративные элементы оформления. Создание заливок, узоров.
4.3. Декоративные кисти. Работа с кистями, изменение параметров.
4.4. Работа с текстом. Ввод текста в документ, выбор свойств, изменение атрибутов.
Создание колонок текста. Создание контурного текста.
Обтекание текстом изображения. Декоративные виды текста. Текстовые эффекты.

5-е занятие 
Основы анимационного скетчинга: фоновый рисунок для ролика

5.1. Прорисовка фона (городская среда) на основе раскадровки, эскизы.
5.2. Поиск авторского стиля фонового рисунка.
5.3. Выполнение эскизов фрагментов фонового рисунка: цветные карандаши, фломастеры, акварель.

6-е занятие 
Разработка персонажа

6.1. Эскизы персонажа.
6.2. Стилизация рисунка персонажа в разных графических техниках.
6.3. Итоговый вариант персонажа: рисунки в разных ракурсах.

7-е занятие 
Персонаж в движении

7.1. Фазы движения персонажа. Эскизы.
Прорисовка основных фаз движения персонажа на основе сценария и раскадровки.
7.2. Уточнение и доработка фаз движения с помощью кальки.

8-е занятие 
Оцифровка персонажей, работа с фоном

8.1. Оцифровка персонажей: перевод рисунка в векторное изображение. Выбор цветового эквивалента в программе AdobeIllustrator.
8.2. Оцифровка фона и его доработка.
8.3. Прорисовка необходимых фаз движения персонажа с помощью программы Adobe Illustrator.

9-е занятие 
Adobe Flash. Знакомство с программой

9.1.Настройка редактора. Импорт из других приложений.
9.2. Публикация.
9.3.Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
9.4.Изменение свойств экземпляров. Слои.
9.5.Методы создания анимации.

10-е занятие 
Работа в программе Adobe Flash

10.1. Методы создания анимации.
10.2. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
10.3. Понятие tween-анимации
10.4. Анимация формы. Установка меток
10.5. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

11-е занятие 
Работа в программе Adobe Flash

Работа с роликом, завершение создания анимации.
Сбор фрагментов ролика в единое целое.

12-е занятие
Презентация роликов и совместное обсуждение
дальнейших творческих планов.

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы