3DMAX с основами Corona (спецкурс)

Автор курса: Партанен Александр Александрович
Сроки обучения: 56 ак. часа (14 занятий по 4 ак. часа)
Дни занятий: январь 2-3 занятия в неделю
Время занятий: с 19:00 до 22:00 по вторникам, с 10:00 до 17:00 по субботам
Стоимость: 25 200 руб.

Цель курса:

Ознакомить студента с использованием программы 3D Studio Max в
проектировании интерьера.

Задачи курса:

Дать представление об интерфейсе и командах программы 3D Studio Max.
Обучить способам моделирования и трансформации объектов в программе 3D Studio Max.

Тематическое содержание

  1. ЗНАКОМСТВО С ИНТЕРФЕЙСОМ 3D MAX
    Интерфейс 3D Max
    Виды проекций в 3D Max
    Создание простейшей трехмерной сцены
    Настройка сетки координат
    Трехмерное пространство в 3D Max
    Мировая и объектная система координат
  2. ОБЪЕКТЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
    Понятие трехмерного объекта
    Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
    Габаритные контейнеры.
    Категории объектов, их назначение
    Имена объектов.
    Создание простых объектов, установка их параметров
  3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ И ГРУПП ОБЪЕКТОВ
    Создание групп объектов.
    Управление отображением объектов в окнах.
    Способы выделения объектов
    Преобразование объектов
  4. МОДИФИКАТОРЫ ОБЪЕКТОВ
    Виды и назначение модификаторов,
    командная панель Modify.
    Окно стека модификаторов.
    Основы создания сплайнов.
    Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    Трехмерные модификаторы
    (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  5. МАТЕРИАЛЫ В 3D MAX
    Типы материалов
    Библиотеки материалов
    Просмотр материалов и карт текстур
    Назначение и редактирование координатной привязки
    Каналы координатной привязки
    Назначение карт в материалах
    Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
    Назначение материалов объектам
    Создание многокомпонентных материалов
    Создание отражений и преломлений в материалах
    РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ Corona.
  6. ИСТОЧНИКИ СВЕТА
    Типы источников света в 3D Max
    Стандартное освещение сцены
    Создание источников света, настройка параметров
    Группа источников дневного света
    Моделирование солнечного света
    Управление тенями объектов
  7. СЪЕМОЧНЫЕ КАМЕРЫ
    Съемочные камеры
    Создание камеры
    Глубина резкости изображения
    Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
    Общие сведения об анимации
    Визуализация сцены. Rendering
    Визуализация без настройки
    Инструменты управления визуализацией
    Настройка параметров текстуры и фона сцены
    Назначение фона в сцене

Заполните заявку на обучение.

наверх страницы