ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ БРИТАНСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)

16 – 17 февраля 2015 года

Внимание! Лекции пройдут на английском языке с переводом.

 

День первый, 16 февраля 13.15

СПИКЕР: Томас Керн – практикующий архитектор, Институт архитектуры, градостроительства и ландшафтного дизайна при Newcastle University (Университет Ньюкасл, Великобритания).

Открытая лекция «НОВАЯ ЖИЗНЬ ИСТОРИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ».
По мере возникновения изменений в социальной экономике и многих других отраслях, многие сооружения индустриального и постиндустриального периода устарели: разрушенные фабрики, пустые церкви или сооружения, затронутые войнами. Такая ситуация является источником задач и возможностей для архитекторов традиционной консервации. Презентация освещает серию новейших примеров решения таких задач в Великобритании и Германии, где старые сооружения получили новую жизнь через перепрофилирование.

Оставить заявку

 

16 февраля 14.20

СПИКЕР: Алан Холмс – директор международного отдела Школы искусства
при Manchester Metropolitan University (Университет Манчестера, Великобритания).

Мастер-класс «Fashion дизайн сегодня. Как СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ ОДЕЖДЫ за 1 день».

В рамках мастер-класса студенты смогут по-новому взглянуть на основные принципы исследования в области дизайна. Студентам будет предложено выполнить задание, разбившись на небольшие группы, и далее представить свои идеи группе.

Оставить заявку

 

День второй, 17 февраля 13.15

СПИКЕР: Ник Прайд – куратор курса визуальных коммуникаций для магистров
University of Gloucestershire (Университет Глостершир, Великобритания).

Мастер-класс «КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ»
Как выработать новые идеи и улучшить свою работу? В рамках мастер-класса вы узнаете, как можно усовершенствовать креативный процесс с помощью серии простых упражнений.

Оставить заявку

 

17 февраля 14.00

СПИКЕР: Ник Прайд – куратор курса визуальных коммуникаций для магистров
University of Gloucestershire (Университет Глостершир, Великобритания).

Открытая лекция «ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА»
В рамках лекционной части занятия, на конкретных примерах, будет рассмотрено, как новая форма рекламы брендов преобразовалась в онлайн культуру. В рамках практической части, слушателям будет предложено самостоятельно создать эскизы вирусной рекламы для молодежного бренда.

Оставить заявку

 

Следите за обновлениями на сайте!

наверх страницы