+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

«Спасибо IDS-Петербург за возможность раскрыть свой потенциал!» Рассказывает дизайнер фирменного стиля города Владимир, выпускница Школы Алина Матасова.

Какая нужна подготовка, чтобы создать узнаваемый графический образ и бренд целого города? Графическая грамотность, практический опыт и навыки работы в разных техниках — от коллажа до леттеринга. Курс «Графический дизайн» в IDS-Петербург основан на самых актуальных методиках, в том числе опыте европейских школ дизайна, которые позволяют освоить новую профессию, даже не имея базовой подготовки. Работы наших выпускников подтверждают востребованность профессии и высокий уровень подготовки современных специалистов в IDS-Петербург. Представляем вашему вниманию дипломную работу студентки – фирменный стиль для города Владимир.

АЛИНА МАТАСОВА

выпускница IDS-Петербург, графический дизайнер

Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург) представила мне уникальную возможность пройти курс интереснейших лекций из различных областей графического дизайна. Изучить полный пакет компьютерных программ, необходимых для работы, а также принять участие международных мастер-классах и специальных курсах.

Хотелось бы выразить особую благодарность моему преподавателю и куратору Галине Метеличенко  за поддержку, высокий профессионализм, доброжелательность, терпение и готовность отвечать на любые вопросы студентов. Марии Илларионовой — за ее виртуозное владение компьютерными программами и обучение им студентов. Владимиру Владимировичу Лаптеву — за переданный опыт работы с типографиями и модульными сетками.

Спасибо огромное Школе за то, что дает возможность раскрыть свой потенциал, помогает студентам участвовать в интересных и важных проектах и за то, что всегда рада видеть студентов и выпускников в своих стенах.

Портфолио: https://www.behance.net/Alina_Matasova

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

«Фирменный стиль для города Владимир»

Городу нужна была визуальная система идентификации, которая помогла бы организовать и упростить жизнь горожан, а также оставить приятные впечатления после посещения города. Нужно было подчеркнуть особое значение Владимира. Показать, что это значимый город, который не является простым местом на карте, а наполнен искусством, пейзажами, характером, замечательными людьми, определенным образом жизни и достопримечательностями. ­­

ЛОГОТИП

Логотип состоит из заглавной буквы города, напоминающую буквицу из древнерусских книг (Х века), формы солярных оберегов племени Сунгирь, найденных при археологических раскопках во владимирской области и точного места расположения Владимира на карте России.

  

 

 


 

 

 

ЦВЕТ

Цвет — один из главных элементов фирменного стиля бренда Владимира. Он объединяет все носители и создаёт узнаваемый визуальный образ. Палитра цветов взята из герба и городской архитектуры, но адаптирована для современного использования.

 

 

ПИКТОГРАММЫ

Была разработана серия пиктограмм, отображающих различные сферы деятельности города. Пиктограммы выдержаны в единой стилистике фирменного стиля: узнаваемые объекты появляются в виде графического рисунка. В самой графике пиктограмм использована толстая линия для контуров объектов (3 pt). Пиктограммы используются для внутренней коммуникации города, а также как элемент стиля в плакатах и других носителях.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАТТЕРН

Паттерн—последовательность повторяющихся элементов, он позволяет строить макеты и о­формлять различные носители. Визуальная идентичность города Владимира строится на использование мотива круга, который можно увидеть в церковной и городской архитектуре, а также в найденных при исторических раскопках, оберегах племени сунгирь, проживающих на территории Владимирской области примерно 850 лет назад. Благодаря активному цвету, плавной и обтекаемой форме кругов паттерн выглядит динамичным, подвижным.

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате работы над проектом были разработаны такие фирменные элементы, как:

  • Фирменный блок
  • Фирменная цветовая гамма
  • Фирменные шрифты
  • Определены границы использования фирменного стиля
  • Разработаны элементы фирменного стиля: городская среда, включающая оформление баннера, рекламных флажков, а также транспортные средства, фирменная документация, фирменная сувенирная продукция

 

Разработанный фирменный стиль предлагает индивидуальный образ города Владимир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучиться графическому дизайну приглашаем в группе летнего интенсива или группе обучения с сентября.

Встретиться с куратором курса приглашаем в День Открытых Дверей 23 мая.

 

До встречи в IDS-Петербург! 

 

Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение