Квест в Летнем саду Русского музея — работа наших студентов!

Пройти квест – это модно, интересно и познавательно! А еще это приносит коммерческий успех музею и привлекает внимание даже к постоянным классическим выставкам. Сделать актуальный и популярный квест – большой профессиональный успех и для web-дизайнера. Студенты IDS-Петербург уже в процессе обучения имеют возможность участвовать в крупных городских проектах и пополнять свое портфолио знаковыми масштабными проектами. В Летнем Саду Русского музея, где проходила первая Цветочная Ассамблея, был установлен квест, разработанный студентами отделения «Web-дизайн», под руководством куратора курса, графика и web-дизайнера Марии Илларионовой. Подробности в нашем материале!

Так какие знания и навыки необходимо получить начинающему web-дизайнеру, чтобы спроектировать музейный городской квест? В базовом курсе программы обучения в IDS-Петербург изучаются основные элементы и принципы дизайна, а также международные стандарты профессии – это дает возможность не только грамотно пользоваться инструментарием, но и создавать актуальные проекты.

Перед разработчиками стояла основная задача – привлечение внимания посетителей Летнего сада и знакомство жителей и гостей города в игровой форме с историей Сада и его объектами. С помощью приложения или фотокамеры телефона посетитель сканирует qr-код, читает вопрос, и выбирает правильный вариант решения. Конечно же, началось все с изучения истории самого Сада и арт-объектов, ради которых и приходят в него посетители – коллекции скульптур, фонтанов и архитектурных построек. Так в процессе работы над виртуальной игрой, студенты изучали историю и культуру города – каждый дизайнер должен полностью погружаться в создаваемый проект, этому также учат международные стандарты профессии, о которых студенты узнают на первых же занятиях курса «Web-дизайн».

Освоение популярных web-стилей, верстки, cms – систем управления сайтами, создания графики Adobe Illustrator и обработки изображений Adobe Photoshop на курсе IDS-Петербург дают возможность быстро и легко создавать удобную навигацию и эргономичный интерфейс для игровой программы в мобильном приложении.

Отдельно вдумчиво и долго прорабатывался сценарий ответов и вопросов, который должен был создать маршрут перехода от одного памятника к другому. По саду были размещены таблички с кодами, ведущими на вопрос, связанный с объектами, находящимися в самом саду, или связанными с ним историей. При этом нестандартное решение квеста не прорабатывало просто маршрут от точки до точки, можно было отвечать на вопросы в любом порядке, их местонахождение было указано на общей карте Летнего сада. Благодаря такому сценарию, созданному студентами Школы, в будущем можно модифицировать и продумывать различные маршруты и даже уровни прохождения, а также с помощью заданного порядка ответов на вопрос регулировать поток движения посетителей в самом саду.

Обязательными дисциплинами, входящими в курс “Web-дизайн” в IDS-Петербург, являются и разделы изучения интернет-маркетинга, куда входят: методы исследования целевой аудитории, понятия релевантности, индексирования и методики повышения позиций в поисковых системах – очень важные и современные инструменты успешного дизайнера, создающего инновационный и коммерчески успешный виртуальный продукт. По финальной статистике квест Летнего Сада вызвал огромный интерес – несколько тысяч посетителей поучаствовали за неделю фестиваля «Императорские сады’ 2018» и лишь на 10% меньше посещений после окончания фестиваля.

«Квесты в различной форме находятся на пике интереса и моды уже не первый год, и, судя по статистике, интерес к ним не угасает. Учитывая, что в данном случае мы задействовали только мобильную версию игры (на версии для десктопа – информация о том, как играть, и как выглядят таблички), и не прорабатывали отдельную версию для тех, кто еще не приехал в сад – можно сказать, что это потрясающие показатели интереса и отклика и очень перспективное направление для музеев и садово-парковых комплексов», – комментирует куратор курса “Web-Дизайн”, график и web-дизайнер Мария Илларионова.

Игровые технологии активно применяются в крупных музеях, а интерактивная форма одновременно решает несколько задач – заинтересовывает посетителей, включая детей, подростков и молодых людей (самые активные пользователи телефонов) и экономит бюджет на полиграфию. Таким же образом можно создавать электронные каталоги и описания для объектов, а если с мобильной версией игры на месте соединить и версию квеста или информации офлайн – то можно также задействовать целевую аудиторию возможных посетителей и использовать не только как просветительскую, но и как самостоятельную рекламную площадку нового поколения.

Сегодня web-дизайнеры – это не просто создатели сайтов или игровых приложений, это маркетологи, культурологи и организаторы важных социальных проектов – именно такими профессионалами становятся выпускники курса Web-дизайн IDS-Петербург!

6 сентября приглашаем на встречу с ведущими преподавателями курса – Марией Илларионовой и Урхо Ряттелем. Мероприятие пройдет в День Открытых Дверей Школы.

Продолжается прием в группу обучения web-дизайну с сентября.

 

До встречи в IDS-Петербург!

Опубликовано 24 июля 2018, рубрики: Жизнь Школы. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы