Maison&Objet’2018. Итоги, тренды, вдохновение

Первыми видеть новейшие европейские тренды и знать, как их применять на практике, общаться лично с ведущими декораторами мира и знакомиться с новинками из мира дизайна – часть работы каждого современного дизайнера и декоратора, а также один из ключей к профессиональному успеху. Стажировка на международной выставке Maison&Objet – не просто поездка в Париж, это погружение в самый эпицентр дизайна французской столицы, ведь Maison&Objet — одно из самых важных дизайн-событий мира дизайна с особым акцентом на декор. Подробнее – в репортаже руководителя международного отдела IDS-Петербург Виктории Невзоровой.

Каждый год «Обсерватория Maison&Objet» представляет свою собственную инсталляцию — источник вдохновения для посетителей, посвященную трендам будущего в области декорирования интерьера. В этот раз создание инсталляции было доверено французскому дизайнеру Винсенту Грегуар из тренд-агентства NellyRodi.

Команда консультантов в области общественных, промышленных и маркетинговых трендов агентства NellyRodi определила тему инсталляции как «Шоурум», а основной тенденцией современного образа жизни и интерьера в ближайшем будущем назвала «Шоурумизацию» – интерьер напоказ, представляющий зону обитания в самом привлекательном виде, в первую очередь для того, чтобы он хорошо выглядел на фотографиях владельца в инстаграмме и других социальных сетях.

Тема второй части инсталляции – «нарцисс»: в интерьере это выражается в большом количестве зеркал и отражающих поверхностей, а также в использовании прозрачных материалов, разнообразных витрин, демонстрирующих коллекции хозяина, будь то коллекция насекомых, дизайнерских масок или декоративных тарелок.

Третья часть экспозиции — «маскарад»: яркие насыщенные цвета, тема экзотических стран, театральности, присутствие волшебства в повседневной жизни.

Разные части инсталляции были представлены на фоне ярких насыщенных цветов — глубокий цвет морской волны, фуксия, ярко-желтый цвет, а также зеркальных стен.

Винсент Грегуар очень четко поймал современные тренды, которые действительно были заметны на стендах экспонентов Maison & Objet. Компании-участники активно использовали в оформлении стендов оттенки сине-зеленого, как например, стенд компаний Diamantini e Domeniconi, и другие насыщенные цвета.

Поражает изобилие зеркал, очень декоративных, резных, разных форм и конфигураций, с использованием зеркальных поверхностей разных цветов: зеленых, красных, желтых, золотистых, как например, у датской компании Reflections Copenhagen.

Французская компания Leblon Delienne представила кофейный столик по дизайну Захи Хадид с блестящей поверхностью, скульптуру персонажа аниме Astro Boy с зеркально поверхностью разных цветов.

Компания Queeboo показала стулья-кролики итальянского дизайнера Стефано Джованнони в зеркальных бронзовых, медных и черных покрытиях, а пуфы-черепа по дизайну Studio Job в золотой и серебряной зеркальной отделке.

Тренд использования металлов в отделке мебели, светильников, аксессуаров, в акцентируется на сатинированной латуни, не теряют актуальности медь и золото, как например, в коллекции компании 101 Copenhagen и в предметах молодого итальянского дизайнера Федерико Пери.

Еще одна яркая тенденция, которая присутствует в оформлении интерьеров уже несколько лет и продолжает оставаться актуальной — «тропики». Обилие живых и искусственных растений, настоящее буйство трав, деревьев, экзотических птиц, цветов, животных, насекомых. Все это представлено в виде принтов на обоях, тканях, коврах, рисунков на фарфоре, деталей мебели, как например, у итальянской компании Seletti и в коллекции Кристиана Лакруа для Vista Alegre.

Экзотические птицы становятся деталями предметов — как, например, пуф из мягких игрушек-фламинго бельгийских дизайнеров студии AP Collection или лампа, похожая на гибрид дерева и птицы с абажуром из цветных страусиных перьев английской компании Modern Grand Tour Aynhoe Park.

Заметным показалось появление массивных кресел с мягкими округлыми формами. Привлекательность им придают обивка из бархата, еще один тренд в декорировании мебели, и металлические детали из желтого металла в сатинированной обработке.

Все эти тренды настоящие и Париж живет ими – многие из этих тенденций мы встретили и в оформлении дизайн-отелей, ресторанов, шоурумов, которые студенты IDS-Петербург посетили на стажировке в Париже в начале года.

Впереди международная выставка I Saloni’ 2018, и мы приглашаем всех желающих присоединиться к нашей группе и погрузиться в мир дизайна!
Программа стажировки I Saloni’ 2018

 

До встречи в Милане!

Опубликовано 15 марта 2018, рубрики: Зарубежные стажировки. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы