+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

Эмоции, вдохновение и практика – итоги художественного пленэра во Флоренции и Сиене ‘2016

Студенты Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург) вернулись из Флоренции и Сиены, где состоялась стажировка Школы – художественный пленэр. Участники создали два крупных пейзажа и скетчи под руководством куратора практикума – художника и дизайнера, ведущего преподавателя Школы Виктории Фроловой. Полученные знания, навыки и вдохновение от города, где творили гениальные мастера эпохи Возрождения, непременно пригодятся будущим дизайнерам интерьера в дальнейшей практике. Рассказывают участники стажировки.

Запрос вернул пустой результат.

Виктория Римовна Фролова,
куратор стажировки во Флоренции:

И вот мы снова во Флоренции на пленэре, в этом волшебном городе, где творили Микеланджело, Леонардо, Рафаэль, Мазаччо, Гирляндайо и многие другие гениальные художники эпохи Возрождения. В городе, наполненном искусством в том или ином его выражении, — величественной архитектурой Брунелески, скульптурой Гиберти, живописью Фра Анжелико, поэзией Данте – этот список бесконечен. И нам удалось прикоснуться ко всему этому, почувствовать Божественную ауру искусства Флоренции и самим поучаствовать в этом завораживающем процессе творчества.

По утрам мы приходили в ещё пустые залы музеев, где могли насладиться единением с потрясающими произведениями искусства Возрождения. Эти утренние походы подготавливали студентов к рисунку и живописи, которой им предстояло заниматься в течение всего дня. Мы работали на утреннем пленэре с великолепной террасы, с которой открывался потрясающий вид фактически на все достопримечательности города. И наши студенты могли выбрать себе любой вид для будущего пейзажа, который их вдохновил более, чем другие. Работали мы по утрам, так как нужно было уловить освещение и состояние волшебных черепичных крыш с каменными башнями и куполами, которые мы писали акварелью на планшете.

После обеда мы отправлялись в другие музеи и галереи, но уже в сопровождении гида, который давал нам исчерпывающую информацию о том или ином предмете искусства.

Далее, после тестирования очередного сорта вкуснейшего флорентийского мороженого, мы отправлялись на вечерний пейзаж на набережную Арно, к мосту Понто Веккьо. Вечером, после сложнейшей работы над вечерним освещением и состоянием природы, мы шли на ужин в гостеприимный ресторан «Леонардо», где нас встречали как старых знакомых, добродушно и радостно.

После ужина мы гуляли все вместе по вечерней Флоренции, слушали уличных музыкантов, которые пели очень профессионально, или заходили в ресторан с живой музыкой. Такой напряжённый ритм был у нашей группы каждый день в течение недели.

В последний день у нас была запланирована поездка в Сиену на карандашные зарисовки. Сиена восхитила всех, кто был в ней впервые. Мы осмотрели потрясающие росписи в Палаццо Паблико и сделали зарисовки с его террасы. Были восхищены собором Дуомо в Сиене и библиотекой Пикколомини, а также вечерними видами этого чудного средневекового города.

Во Флоренцию мы вернулись поздно вечером, усталые, но удовлетворённые проведённым днём. Поездка была очень насыщена и эмоциональна! Девочки просто молодцы! Спасибо всем участникам стажировки!

Запрос вернул пустой результат.

Ирина Носова,
участница стажировки, студентка Школы:

Это были волшебные дни! С самого начала был задан «задорный» темп: рано утром музей (благо во Флоренции они открываются в 8.30), пленэр на террасе, обед, ещё одна экскурсия, пленэр в городе. Работы по своему объёму были сложные, пришлось потрудиться, но зато многому научились! Прекрасна была поездка в Сиену, где мы сделали карандашные этюды — я свой первый в жизни!

Огромное спасибо Виктории Римовне за её профессионализм, трудолюбие, добросовестность и прекрасные человеческие качества! Её преданность профессии дала нам всем огромный заряд!

Спасибо чудесным девочкам — участницам, с вами это было прекрасно!

Спасибо Школе Дизайна за организацию этой чудесной стажировки!

Елизавета Фомченко,
участница стажировки, студентка Школы:

Поездка во Флоренцию дала мне огромный толчок вперед. Столько положительных эмоций, столько всего нового, красивого и интересного! Просто голова кругом от восторга. Такое количество прекрасного и полезного уместилось в такой короткий срок, даже не верится. Конечно, в таких поездках очень важна и компания, так вот у нас все было супер, очень дружно! И при этом такая грамотная организация, что мы везде успевали. Это был мой первый выездной пленэр. Если раньше мне было страшно рисовать скетчи, то теперь я вообще не думаю о том, получится или нет, просто рисую, и все выходит! Огромное спасибо Виктории Римовне, без нее я никогда не смогла бы написать такую легкую, воздушную картину и вообще вряд ли стала бы рисовать. В следующем году обязательно поеду снова!

Благодарим куратора стажировки Викторию Римовну Фролову и всех участников! До новых встреч!