+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

Выпуск’ 2014.

Для всех, кто интересуется графическим дизайном, приглашаем на обучение! В 2014-м году разработана новая программа для обучения по направлению «Графический дизайн и реклама». В процессе обучения студенты очного и вечернего отделений изучают такие дисциплины, как «международный стандарт профессии. Бриф», «реклама и фирменный стиль», «типографика» и др. и создают дипломный дизайн-проект. Под руководством куратора курса — художника-графика Г.В. Метеличенко, а также преподавателей Школы — В.В. Лаптева, М.В. Илларионовой, С.И. Иванова — студенты создают серьезные профессиональные проекты. Представляем вашему вниманию выпускные работы отделения’ 2014.

 

ЕЛЕНА СОЛОМАТОВА

Заявка на проект для департамента
международного сотрудничества Министерства культуры РФ

ПРОЕКТ «КОФЕЙНЫЕ ЧТЕНИЯ»

Проект предназначен для сети арт-кафе «Книги и Кофе» и нацелен на пропаганду литературного творчества авторов стран-импортеров зернового кофе. В рамках концепции будут использованы произведения писателей из Бразилии, Мексики, Кубы, Индии, Перу и Колумбии.

Выбор темы
Объединять две культуры: чтение и кофе – дизайну еще не приходилось.
Наши соотечественники хорошо знакомы с произведениями европейских и американских авторов, а вот литература «кофейного пояса» в России не слишком известна. На слуху всего пара имен: Габриэль Гарсия Маркес, Карлос Кастанеда, Эрнесто Че Гевара. Зато с кофе знаком каждый. Множество людей всех возрастов посещают кофейни, варят его дома и на работе. И именно через сеть арт-кафе «Книги и кофе» предполагается нести пропаганду литературы стран-импортеров кофе.
Со временем люди начнут узнавать такие фамилии как Фуэнтес и Рудши, но сейчас начнем с Пауло Коэльо и одного из его известнейших романов «Алхимик».

Иллюстрации
На использование сыпучего материала для иллюстративного материала меня вдохновила песочная анимация, но в своей книге я использовала рисунки из молотого кофе.
Такой выбор подчеркнул некоторую загадочность и метафоричность произведения, потому что кофейный напиток, как и «Алхимик», для каждого индивидуален и неповторим. Этот мир Пауло Коэльо мне не хотелось нарушить какой-то буквальностью и реалистичностью иллюстраций, поэтому в них я пыталась создать некие немного наивные образы, которые, во-первых, знакомы каждому, а во-вторых, позволяют домысливать и дофантазировать недосказанное.

Галина Владимировна Метеличенко —
художник-график, куратор отделения «Графический дизайн и реклама»

«Я счастлива, что этот проект получил такое значение, приобрел масштаб и перспективу. Ольга вдумчиво, скурпулезно отнеслась к работе. Подкупает выбор шрифта, очень тонкая связь с кофе. Этот аромат-проект имеет и характер, и аромат».

Владимир Владимирович Лаптев –
Главный редактор журнала «ПРО100дизайн», ведущий преподаватель Школы

“Проект крепкий, профессиональный. Книга может продаваться!”

Сергей Владимирович Иванов – арт-критик

“Качественная верстка. Продуманная и хорошо сделанная замечательная идея. Подкупают проектные возможности!»

 

ВЯЧЕСЛАВ ДУРАНДИН

Верстка и дизайн книги
«Ирезуми. Искусство японской татуировки»

Состав дипломного проекта включает в себя: книгу с иллюстрациями; футляр для хранения книги; скетч-бук с авторскими рисунками; набор карандашей.

Галина Владимировна Метеличенко —
художник-график, куратор отделения «Графический дизайн и реклама»

«Каждая новая студенческая тема потрясающе неожиданная. Отмечу, что знакомство с этой темой было удивительно интересно. Японская гравюра приобрела новый аспект. Хочу отметить изысканность этой книги».

Елена Евгеньевна Кутейникова –
директор Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург)

“Хочу поддержать данный проект. Отмечу, во-первых, его необычность. Во-вторых, должна отметить некоторое открытие татуировки как составляющей японской культуры. И, наконец, замечу культурологический аспект представленной работы».

Сергей Владимирович Иванов – арт-критик

«Хочу отметить актуальность работы. Импонирует позиция автора – не бороться с выбранной тематикой, но дополнить и расширить имеющееся представление. Глубокое исследование отсылает к японской культуре».

 

ТАТЬЯНА ДУБРОВСКАЯ

КНИГА РЕЦЕПТОВ «Ешь и худей»
для компании tnt-online.ru

Цели и задачи:

Попытки похудеть предпринимают многие. Кто-то сидит на диетах, кто-то соблюдает комплексные программы питания, но довести дело до конца удается единицам. Одна из главных причин – резкая смена пищевых привычек. Но с нашими рецептами действительно можно есть любимые блюда, готовить по самым вкусным рецептам и худеть! Просто самые высококалорийные продукты заменяются низкокалорийными, а благодаря советам шеф-повара блюдо все равно получается очень вкусным. Например, что может быть калорийнее корзиночек с фруктами, их ни в коем случае нельзя есть — так думают большинство представительниц прекрасного пола, которые следят за своей фигурой, но в книге «Ешь и худей» представлены рецепты низкокалорийных корзиночек. Вот так подарок – можно есть сладкое и худеть. Это всего лишь один пример, а вкусных диетических блюд великое множество. Так что приятного аппетита и худейте вместе с нами.

Выполнив данный проект, я научилась располагать иллюстрации внутри печатного издания, работать с текстом и фотографиями. Проект дал большой практический опыт работы с типографией и подготовки макета к печати.

Мария Валерьевна Илларионова –
ведущий преподаватель Школы, куратор отделения «Web-дизайн»

Проект Татьяны интересен, в первую очередь, нестандартной постановкой задачи — экранизация печатных изданий никого уже не удивляет, а вот перевод в буклет видео-инструкции — задача намного более редкая. Автор проекта отлично справилась с задачей: яркий и сочный каталог притягивает внимание. Простота рецептов подчеркивается графическими элементами и крупными цифрами и сразу настраивают читателя на простоту приготовления.
Хочется подчеркнуть актуальность выбранной темы, а также графически выдержанную позицию дипломанта — в легком и свежем стиле представить легкое решение.
Отдельно хочется отметить разработанную Татьяной суперобложку: мягкая и уютная, похожая на прихватку, идеально впишется в интерьер кухни и станет и ярким аксессуаром, и возможностью замаскировать буклет с ярким тезисом на обложке.

 

ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВА

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
для ресторана «Олимпик»


Для своего дипломного проекта я разработала фирменный стиль ресторана «Олимпик». Мною был придуман логотип ресторана, название и дескриптор, созданы и напечатаны основные полиграфические материалы. Также я продумала элементы одежды для обслуживающего персонала ресторана – футболка и бейсболка с нашитым логотипом.

При создании фирменного стиля для ресторана «Олимпик» я ставила задачу создать запоминающийся, яркий логотип с интуитивно-понятным смыслом. Считаю, что с поставленной задачей справилась!

Мария Валерьевна Илларионова —
ведущий преподаватель Школы, куратор отделения «Web-дизайн»

«Интересный подбор цвета, который на данный момент не используется ни одним из спортбаров. Гранж стиль логичен для полиграфических материалов в данной работе».

 

СЕРГЕЙ ГЕРАСИМЕНКО

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
для магазина «Принцесса в горошек»

КОЛЛАЖ ГЕРАСИМЕНКО

Горошек – это очень красиво и очень просто! Горох – это нестареющая и неподвластная времени классика! Горох поистине уникален! Всегда стильный предмет женской одежды — как платье в горох — никогда не выходит из моды! В платье с таким принтом вы будете блистать везде! Салон-магазин «Принцесса в горошек» — это магазин для тех, кто стремится одеваться стильно и знает цену культовым вещам. Платья, юбки, блузки, брюки, сумки и обувь в горошек непременно должна иметь в своем гардеробе прекрасная половина человечества любого возраста! Платье в горошек – истинно “гороховое” очарование. Абсолютно беспроигрышный вариант, когда женщине необходимо выглядеть элегантной, загадочной и очаровательной одновременно. Наряды и аксессуары в горошек в классическом стиле позволят создать женственный и винтажный образ. Несколько ярких аксессуаров – пояс, перчатки, серьги, браслеты, туфли, шляпу и вы – принцесса!

Перед открытием магазина был разработан фирменный стиль, который подчеркивает разнообразие ассортимента и создает атмосферу классики.
Помимо брендирования продукции и упаковки Заказчику была предложена концепция внутреннего оформления интерьера салона-магазина.

 

Мария Валерьевна Илларионова –
ведущий преподаватель Школы, куратор отделения «Web-дизайн»

Создать такой привычный с детства образ только кажется простым, на самом деле это достаточно сложная задача. Тем не менее Сергей с ней справился, создав интересный логотип, где учел все ассоциации с названием — и горошину, и корону, и лаконичную систему айдентики. Учел всю возможную целевую аудиторию — от совсем маленьких принцесс, до уже повзрослевших.

 

Благодарим студентов за предоставленные материалы!
Галину Владимировну Метеличенко – за профессионализм!

 

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ С СЕНТЯБРЯ!

Графический дизайн и реклама. НОВАЯ ПРОГРАММА. Очное отделение
Графический дизайн и реклама. Вечернее отделение

До встречи на занятиях в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)!

Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение