В школьной библиотеке – новый номер Wallpaper!

Утром в Школу принесли новый номер нашего любимого журнала Wallpaper, из которого можно всегда узнать самые последние и актуальные новости из мира дизайна. Каждая его страница – сильный и порою неожиданный источник для вдохновения. В майском номере журнала столько свежих идей, что он легко может стать путеводителем в мир современного дизайна. Приходите, читайте – и убедитесь сами!

Главная тема номера – это, конечно миланская выставка I SALONI! Разнообразные обзоры и итоги крупнейшего события в мире дизайна будут обсуждаться в прессе еще очень долго, пока же Wallpaper делает интереснейшую рубрику “Milan Preview 2012”, в которой представляет молодых и перспективных дизайнеров со всего мира, чьи работы были представлены на выставке и Милане в дни I SALONI.

 

Для тех, кто не привык отказывать себе в роскоши даже во время путешествий, создана коллекция мебели “Object Nomades” Louis Vuitton, – Wallpaper подробно рассказывает о ней в статье “Grand Tour”

 

Dream team – отличная статья о том, как Wallpaper совместно со старейшим производителем кроватей Швеции компанией Hastens предложили четырем дизайнерам создать идеальные предметы для сна.

 

В рубрике «Архитектура» – рассказ о том, как архитекторам Donald Wexler и William Krisel удалось превратить Palm Springs из пыльного местечка в лакомый кусочек для элиты Голливуда.
Новый проект ветерана ландшафтного дизайна Paolo Pejrone на полуострове Monte Argentario в Италии Wallpaper называет просто – «еще один рай». Иллюстрации и описания убеждают, что определение дано более чем точно.

 

«Вечеринка в Гонконге» – вот тема очень неожиданной фэшн-съемки, в которую грамотно и точно включен разворот с фуд-дизайном.

 

Отдельный интерес в Wallpaper всегда вызывают полосы с рекламой – она порою вызывает не меньше эмоций и впечатлений, чем авторские материалы, настолько профессионально и концептуально сделаны рекламные кампании мировых брендов.
В майском номере хочется обратить внимание на рекламу немецкой уличной мебели Dedon, создающей очень солнечное, теплое и радостное настроение. А также – новую, неоднозначную, но притягательную и запоминающуюся рекламу Chanel, лицом которой Карл Лагерфельд сделал британскую модель Эллис Делал, икону стиля богемного Лондона.

Опубликовано 14 мая 2012, рубрики: Из мира дизайна. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы