О журналах для журнала

Известный специализированный журнал “Реклама и полиграфия” (№6, июль 2010 года) опубликовал интервью с куратором направления “Графический дизайн и реклама” Галиной Владимировной Метеличенко, в котором она рассказывает о современных тенденциях и течениях в дизайне журналов.

За последние 30 лет в стилистическом и концептуальном плане журнальный дизайн претерпел очень большие изменения. Если в середине XX века одним из наиболее влиятельных художественных направлений стал “швейцарский стиль” с его математически выверенной пропорциональной структурой модульной сетки, то в 80-ый годы жесткая структура была “смыта” “новой волной”, культовый лидер которой Дэвид Карсон называл себя “могильщиком типографии” – он использовал абсурдные, алогичные комбинации изображений и принципиально изменил не только эстетику журнального образа, но и его функции.

Неомодернизм XXI века пытается создать некий баланс между информационной насыщенностью иизобразительной активностью. Сегодня полистилистическое время, и нельзя сказать, что существует какой-то мейнстрим. Но одной из тенденций является неоминимализм: большое количество белого, большие спуски, серебро набора, ясная фотография с единичным объектом.

Полностью интервью читайте в рубрике “Мнение профессионалов”

Опубликовано 26 августа 2010, рубрики: Пресса о Школе. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы