Воплощая чувства

Ася Когель, куратор направления «Дизайн костюма и аксессуаров», приняла участие во Flash-лектории «Как запечатлеть чувства» на открытии FooTooRooms.

Лекторам было предложено поразмышлять о природе творчества, о том, как креативный процесс способен запуститься от эмоции, спонтанно возникшего образа. О том, как внутреннее выразить во внешнем и как выглядит путь от короткой чувственной вспышки до готового предмета искусства, будь то архитектурная композиция, рукопись или коллекция одежды.

Открыл Flash-лекторий Кирилл Алексеев, психолог, писатель, специалист по психологии творчества, автор мастерской творческого роста, словами Чака Паланика «Все – автопортрет. Все – дневник». Ведь эмоция – это непосредственная субъективная оценка реальности, а самый естественный и самый первый язык для выражения эмоций – искусство. И если Бермудским треугольником пугают даже самых отважных капитанов, то в «Воронку Шеррингтона» должен стремиться каждый настоящий Автор: больше эмоций – больше желания им поделиться. Круговорот эмоций в природе: от внешнего стимула к внутреннему переживанию, от оформления идеи к эмоциям зрителя.

Ася Когель, куратор направления «Дизайн костюма и аксессуаров» в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург), постаралась развести такие понятия, как искусство и творчество. В творческой профессии автор всегда должен помнить, что он создает продукт для заказчика (реального или потенциального). Более того, чаще всего эмоции (реакция) автора, покупателя, представителя профессиональной среды могут быть очень различны. Авторский посыл может быть прочитан неправильно, но это не страшно. Важно, чтобы эмоции, вызываемые продуктом, рождали спрос на него. Если нет, то тут уже можно ставить вопрос: есть ли у вас талант? Потому что в творческой профессии умение реализовать свои возможности – одна из составляющих таланта. Именно поэтому все ведущие Модные Дома мира дважды в год устраивают дорогостоящие показы коллекции: этим они подтверждают свой статус и свое финансовое благополучие. Затем они приглашают лучших фотографов и моделей и делают фотосессию с тем, чтобы опубликовать снимки во всех мировых журналах мод: вызвать эмоции у потенциальных клиентов. Вызвать желание.

Выступление Аси Когель заинтересовало абсолютно всех слушателей. Причина тому, по-видимому, огромный личный опыт в профессии и невероятная легкость и обаяние при личном общении. Мало того, что девушкам было интересно услышать о модных тенденциях сезона, секретах мастерства и закулисных историях модного бизнеса, юноши и мужчины стали спрашивать ее о тканях, цветах сезона и аксессуарах – тоже проявили эмоции и чувства.

Footoorooms состоит из трёх съёмочных залов, каждый из которых обладает неповторимой атмосферой и стилем. Так, например, в первом зале «Bed and breakfast» вы найдёте двуспальную кровать с балдахином, горы подушек, сервированный стол, дорогую посуду. Здесь всё будет напоминать о тихой безмятежности утра. Во втором зале вас ждут огромные кубы, выкрашенные «под старину», а также пять различных фонов и три варианта кирпичной стены. Винтажные элементы меблировки третьего зала «Coffee and Cigarettes» помогут вам найти неожиданные сюжетные и идейные повороты в сценарии задуманной съёмки.

Опубликовано 2 июля 2010, рубрики: Жизнь Школы. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы