«Креативный скетч». Начало

309 марта стартовал первый on-line курс, разработанный Международной Школой Дизайна совместно с партнером – британской WK School (London).

Схватить на лету: тренд, идею и главное – воплощение! Задача: используя минимум времени произвести максимум. Иначе не взбежать по лестницам рейтингов в современном мире.Карандаш и маркер – все, что нужно в пути. И еще, конечно, безграничный запас креативности. Если набор канцтоваров – не проблема, то вдохновение часто приходится искать…искать…искать…и терять время зря!!!

А зря! Лучше один раз научиться находить и – творить без обедов и выходных!

On-line курс “Креативный скетч” – это средство от головной боли для творческих личностей “в активном поиске музы”. Он был разработан в WK School (London) ведущим британским дизайнером интерьеров Энтони Гиббон совместно с Еленой Лазаревой, специалистом по развитию креативности, преподавателем знаменитого Central Saint Martins College of Art and Design.

День 1
Курс начался со вступительной лекции “Что такое дизайнерский скетч» Елены Лазаревой. Затем, уже под руководством Энтони Гиббона перешли к практическим упражнениям. Первое занятие было направлено на то, чтобы показать студентам возможности работы простым и цветными карандашами при создании скетча. Построение перспективы, различные виды штриховки, общие принципы изображения пространства интерьера, включение изображения человеческих фигур и объектов дизайна в скетч – вот лишь некоторые из сделанных за интенсивные три часа работы заданий. Все приемы тут же закреплялись на практике, а также слушателям было предложено выполнить несколько самостоятельных проектов в течение урока, причем за довольно короткое время – пять-десять минут максимум. Одна из студенток представила скетч пространства по мотивам рыбного домика, другая взяла за основу для кресла форму и структуру грецкого ореха, третья очень детально разработала концепцию кресла-гриба для маленького зайчика, своей трогательностью и сентиментальностью вызвав взрыв эмоций как у преподавателей, так и у одногруппников.
Процесс пошел. Креативность набирает обороты!

Программа будущих занятий:

День 2.
Маркеры и фломастеры

Техника и дизайнерские приемы скетча с помощью маркеров. Специфические техники, авторские техники скетча, спецэффекты. Стиль Карима Рашида и Карла Лагерфельда – примеры и принципы, способы имитации. Гротеск и карикатура как выразительные инструменты скетча. Синхронный скетч в технике фломастеров и маркеров – работа над проектом совместно с студентами.

День 3.
Акварель и акварельный карандаш

Скетчи Ле Корбюзье и Теренса Конрана. Разбор особенностей, способы имитации. Как просто изобразить фигуру человека в скетче интерьера – простые приемы дизайнеров. Работа с акварелью, приемы, спецэффекты, авторский подход Энтони Гиббона. Синхронный скетч в технике акварели.

День 4.
Выработка индивидуального стиля скетча

Тест. Креативный подход. Авторский подход к выработке индивидуального стиля. Синхронный скетч в разнообразных техниках.

День 5.
Коллаж и скетч

Смешанные материалы. Инкорпорирование различных материалов в набросок. Как создавать нестандартные скетчи с использованием дополнительных материалов для придания выразительности работе. Использование коллажа.Синхронный скетч. Эксперимент и исследование. Подведение итогов. Анализ работ студентов, рекомендации.

Опубликовано 11 марта 2010, рубрики: Жизнь Школы, Мастер-классы. Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий

наверх страницы