+7 (812) 326-07-01

Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22

№1

Впервые в Международной Школе Дизайна! Первый on-line урок! Первое знакомство с дизайнером мирового уровня! Первые слова: «Максимально расслабить руку и воображение»!

Первые наброски. Скетчи, они сформируют первое впечатление заказчика о проекте в целом. А значит они должны быть первыми – как по скорости исполнения, так и по выразительности. Обогнать коллег еще на начальном этапе – и стать номером один.

Научиться этому за три часа мастер-класса Энтони Гиббона «Рисуем предметы интерьера – бестселлеры дизайна» должны были студенты Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург). Признаться, никто не знал точно, как все будет. Ощущения сродни чувству «первые на Луне». На вопрос «Вам понравилось?» студенты на выходе отвечали в один голос: «Невероятно! Словами не передать! И главное – совсем не так, как представляешь. Все в новинку!»

Вероятно, технические новшества только усилили эффект от самого занятия. Только представьте: у нас во время мастер-класс за окном шел снег, а посредством Skype на экране – класс английской школы дизайна WK School и звуки улиц Лондона в режиме реального времени. Географические границы стерты. Осталось стереть границы между быть и не быть, возможно и не возможно. Для этого Энтони, как настоящий мастер, использует минимум средств: лист бумаги, карандаш и маркер.

Метод дизайнера уникален: он одновременно предлагает «поучиться у признанных мастеров», рисуя шедевры мирового дизайна, и поэкспериментировать во время работы. Он рискует, совмещая учебу и развлечение, и получает первоклассный результат — живое упражнение для руки и ума.

Первым студенты пробуют нарисовать знаменитое кресло Egg, созданное для гостиницы Radisson SAS Royal Hotel в Копенгагене датским архитектором и дизайнером Арне Якобсена. Энтони в начале работы намеренно проводит не однозначные, не определенные линии. Такой способ позволяет искать новые формы в процесс создания окончательного варианта. Карандаш создает контур, маркер дает цвет. Смесь же графита и чернил фломастера создает контрастные тени с мягким переходом – предельный уровень выразительности. Добавьте тени и эксперименты с различными видами штриховки – и на плоскости уже живет трехмерная форма. Шагов немного и они все простые, к тому же каждый штрих Энтони виден в режиме реального времени. И все равно не веришь своим глазам, когда с листа бумаги (и, соответственно, с экрана ) так выпукло, живо, ярко, сочно на тебя выпирает кресло Egg. И сколько не убеждай себя, что это всего лишь рисунок, ощущение того, что это реальный объект, сильнее.

А дальше – больше. Студентам оставалось только набрать побольше воздуха и окунуться с головой (или, наоборот, без нее) в мир, где карандаш по сути — та же волшебная палочка. Если овладеть мастерством штриховки, то на бумаге возможно создать эффект стали (тренировались на соковыжималке для лимона Juicy Salif от Филиппа Старка), эффект стекла и мрамора (рисовали светильник Arco итальянца Акилле Кастильони), эффект ткани (экспериментировали со стулом Embryo австралийского дизайнера Марка Ньюсона) и эффект кожи (трудились над стулом Barcelona Миса ван дер Роя).

Всего за три часа студенты познакомились со способами рисования предметов, узнали о различных техниках и, более того, профессиональных секретах (например, незавершенность скетча). И самое главное: осознали, что дизайн есть ни что иное, как путь от невозможного к возможному.

Заказ обратного звонка

Ваши данные
Имя
Контактный телефон
Соглашение


Контактные данные
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Контактный телефон
Ваш e-mail
Соглашение